Найти тему

Лучшие сервисы для организации удаленной работы

Если вас перевели на удаленку или есть вероятность что это скоро произойдет.


Делюсь опытом удаленной работы, в связи с последними событиями и тем, что некоторые компании переводят своих сотрудников на удаленку.

Я конечно не супер эксперт, но пару лет работы в составе удаленной команды и в организации подобных команд есть, поэтому делюсь тремя любимыми сервисами, которые мне нравятся для того, чтобы организовать работу. Поехали.

1. Sococo - полностью виртуальный офис с кабинетами, возможностью переговорить нажав всего на одну кнопку, продемонстрировать экран, поделиться файлом или собрать встречу. Этот сервис показывает вам офис сверху как в игре и каждый человек это точка с именем, сидящая в кабинете или в оупен-спейсе. Вы можете заходить друг к другу в кабинеты, а если дверь закрыта, предварительно постучать. Есть бесплатная версия, где вам дадут стандартный спейс, без возможности менять планировку, но в платной версии можно сделать все по-своему. Нам хватало бесплатной. В общем, хороший сервис, который на каком-то психологическом уровне даёт ощущение сплочённости и коллектива :)

Сайт: https://sococo.ru


2. Asana - командный таск менеджер. Тут все как обычно, но из того что мне нравится это - отображение задач в виде календаря, где можно смотреть сколько задач и на ком сейчас висят с возможностью просто переносить их на другие даты
- автоматические напоминания о подходящих сроках задач
- отдельная графа для письменного статуса проекта в несколько строк, по типу новостной ленты

В платной версии есть ещё разные плюшки по типу подобия диаграммы Гантта, но в целом для базовых нужд по трекингу задач подойдёт и бесплатная версия.

Сайт: https://asana.com

3. Google - документы, таблицы, календарь, презентации и диск. Считаю что это вообще маст-хэв для всех современных компаний и если это для вас что-то новое, то вы безмерно отстали от прогресса. Онлайн работа над документами и возможность онлайн рецензирования когда ты сразу видишь изменения очень повышает эффективность совместной работы. Удобно что можно просто перенести туда обычные документы Ворд и Эксель и они автоматически станут доступны онлайн, останется только поделиться доступом с необходимыми коллегами. Самое крутое - это бесплатно, в отличие от того же Офиса 365 от Майкрософт, но не будем о плохом)


Если это было полезно, напишите в комментариях по-братски, может быть я даже запилю ещё одну часть про организацию работы удаленной команды.

Peace 🙌