Найти тему
Артем Суворов

Рабочая техника продаж. Личный опыт. 5 шагов к достижению цели + бонус

Оглавление

Добрый день.

В сегодняшней статье я хочу рассказать о простой схеме продаж, которую должен знать каждый продаван. Она до боли проста, но пользуются ей единицы.

Почему?

Всё потому что в России больше "кассиров" чем "продавцов".

У нас принято что продавец везде: касса в шестёрочке, в магните, в Старбакс, в H&M и пр. На самом деле это кассиры. Там не нужны особые навыки и умения, чтобы покупатель приобрел товар.

Производится " Отпуск товара". Не более.

Как же выглядит грамотная схема продаж?

1. Установление контакта

-2

На этом этапе нужно создать доверительные отношения с покупателем и завоевать внимание к себе. Не важно, какая это продажа:вживую или по телефону. Есть свои нюансы при работе в полях или в телемаркетинге. Пишите в комментариях если хотите, чтобы написал об этом.

2. Выявление потребностей

-3

У каждого человека есть 5 основных мотиваторов к покупке. О них расскажу позже. Если вы не смогли выяснить мотив покупателя - вы не сможете продать.

3. Презентация НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

-4

Почему крупными буквами? Умная продажа всегда будет на основе мотива человека, ведь именно это позволит "давить" на важную для человека тему. Сама презентация не должна занимать дольше 2 минут С АКТИВНЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ клиента в диалог. 2 минуты "базарить" в одни ворота сложно для вас и скучно для клиента. У него появляется возможность отключиться и подумать о том что "оно ему не нужно"

4. Работа с возражениями

-5

Есть определенные техники продаж, которые позволят вам отработать возражения клиента. (В этом предложении я использовал одну из них) Кстати вы абсолютно правы, когда думаете что это сложно, ведь если вы научитесь отрабатывать возражения, то сможете закрывать сделки (а в этом предложении другую технику) . О техниках продаж я напишу позже. Если это интересно пишите в комменты. Основное правило, о котором нужно помнить: " Клиент прав"

5. Закрытие сделки

-6

Тут важно "не ступить" и вовремя закрыть клиента и подвести итоги. На этом этапе человеку нужно прорезюмировать продажу(это кстати тоже одна из техник) и убедить в том что сделал правильный выбор.

Итог: продажа - это интересное искусство. Им можно обучиться, но есть множество правил и законов по которым необходимо работать.

Если тема вам интересна оцените статью и напишите свои вопросы)

Бонус: я хочу порекомендовать вам пару книг, которые дали некоторое понимание в продажах.

Грант Кардон "Продай или продадут тебе"

Максим Батырев "45 татуировок продавана"