Найти в Дзене

Создаем 3D-текст с эффектом золота в Photoshop

Оглавление

 Сохранить
Сохранить

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный 3D-текст с эффектом золота в Adobe Photoshop. Для этого мы воспользуемся различными стилями слоя. Начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) со следующими настройками:

  • Width (Ширина): 850 пикс.
  • Height (Высота): 500 пикс.
  • Resolution (Разрешение): 72 PPI
-2

Шаг 2

Дублируем фоновый слой Layer – Duplicate Layer (Слой – Создать дубликат слоя) или жмем сочетание клавиш Ctrl+J. Называем копию «Фоновый узор».

-3

Шаг 3

Теперь нам нужно добавить текстуру.

Дважды кликаем по слою «Фоновый узор», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Выбираем стиль Pattern Overlay (Наложение узора) и кликаем на кнопку выбора узора. В открывшемся меню находим узор Pattern01 и жмем ОК.

-4

Шаг 4

Чтобы немного затемнить фон, мы добавим еще один стиль слоя с серой полупрозрачной заливкой. Дважды кликаем по слою «Фоновый узор», чтобы открыть окно со стилями, и выбираем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета).

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Цвет: 000000
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
-5

2. Создаем текст

Шаг 1

Активируем инструмент Type Tool (T) (Текст) и пишем любое слово, например, GOLD. На панели Window – Character (Окно – Символ) выбираем для него шрифт Anton.

  • Размер шрифта: 230 px
  • Tracking (Трекинг): -20 pt
  • Anti-aliasing mode (Метод сглаживания): Smooth (Плавное)
  • Цвет: ffffff
-6

Шаг 2

Дублируем (Ctrl+J) текстовый слой GOLD и называем верхнюю копию «GOLD A», а нижнюю – «GOLD B». С помощью этих двух слоев и стилей мы создадим 3D-эффект.

Активируем Move Tool (V) (Перемещение), на панели слоев с зажатой клавишей Ctrl выбираем оба текстовых слоя и фоновый, затем на верхней панели выравниваем их:

  • Align Horizontal: Center (Выравнивание центров по горизонтали)
  • Align Vertical: Center (Выравнивание центров по вертикали)
-7

3. Применяем стили к первому слою

Шаг 1

В этом разделе мы будем работать со слоем «GOLD A». Выбираем его и переходим Layer – Layer Style – Pattern Overlay (Слой – Стиль слоя – Наложение узора). В открывшемся окне жмем на кнопку выбора узора и в списке находим узор Pattern02. Эту текстуру мы будем использовать в качестве основы для эффекта золотого металла.

-8

Шаг 2

Далее начинаем придавать сияние, для этого применяем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) со следующими настройками.

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 675%
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 190 пикс.
  • Soften (Смягчение): 0 пикс.
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Altitude (Высота): 30º

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Gloss Contour (Контур глянца) и в открывшемся списке выбираем CustomContour01.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель)
  • Highlight Color (Цвет подсветки): ebe89b
  • Highlight Opacity (Непрозрачность подсветки): 30%
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Dodge (Осветление основы)
  • Shadow Color (Цвет тени): 655f54
  • Shadow Opacity (Непрозрачность тени): 40%
-9

Шаг 3

После этого применяем Layer Style – Inner Shadow (Стиль слоя – Внутренняя тень), чтобы подсветить края. Используем настройки, показанные ниже:

  • Blend Mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Цвет: ffffff
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 1 пикс.
  • Choke (Стягивание): 0%
  • Size (Размер): 0 пикс.
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Noise (Шум): 0%
-10

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками, чтобы подчеркнуть осветленные контуры букв:

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Dodge (Осветление основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Noise (Шум): 0%
  • Цвет: ffffff
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Source (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 0%
  • Size (Рамер): 3 пикс.

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Contour (Контур) и в открывшемся списке выбираем CustomContour02.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): снимаем галочку
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%
-11

Шаг 5

Далее мы доработаем блики, чтобы улучшить реалистичность. Переходим Layer Style – Satin (Стиль слоя – Глянец) и настраиваем стиль слоя.

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Dodge (Осветление основы)
  • Цвет: fffae6
  • Opacity (Непрозрачность: 20%
  • Angle (Угол): 90º
  • Distance (Смещение): 150 пикс.
  • Size (Размер): 230 пикс.

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Contour (Контур) и в открывшемся списке выбираем CustomContour03.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Invert (Инвертировать): убираем галочку
-12

Шаг 6

В этом шаге мы применим градиентную заливку, чтобы сгладить эффект золота. Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем Gradient Overlay (Наложение градиента).

  • Blend Mode (Режим наложения): Darken (Затемнение)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Reverse (Инверсия): убираем галочку
  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Align with Layer (Выровнять по слою): ставим галочку
  • Angle (Угол): 90º
  • Scale (Масштаб): 100%

Затем кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор градиента:

Совет: чтобы создать новую контрольную точку, нужно кликнуть левой кнопкой под градиентной полосой. Если выбрать отдельную точку, то можно настроить ее положение и цвет.

  • Цвет первой контрольной точки: 8e6617
  • Положение первой контрольной точки: 0%
  • Цвет второй контрольной точки: 876b2c
  • Положение второй контрольной точки: 25%
  • Цвет третьей контрольной точки: 997a35
  • Положение третьей контрольной точки: 45%
  • Цвет четвертой контрольной точки: e0b545
  • Положение четвертой контрольной точки: 67%
  • Цвет пятой контрольной точки: 947632
  • Положение пятый контрольной точки: 83%
  • Цвет шестой контрольной точки: 886218
  • Положение шестой контрольной точки: 53%
-13
-14

Шаг 7

Чтобы улучшить реалистичность текста, применяем Layer Style – Color Overlay (Стиль слоя – Наложение цвета) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Hue (Цветовой тон)
  • Цвет: fff0c9
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
-15

4. Применяем стили ко второму слою

Шаг 1

Далее мы продолжим работу со слоем «GOLD B», поэтому убедитесь, что вы выбрали именно его!

В этом разделе мы будем создавать 3D-эффект.

Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) на 92%. Жмем Enter, чтобы применить изменения.

-16

Шаг 2

Чтобы оба текстовых слоя выглядели, как одно целое, мы применим ко второму ту же самую текстуру металла. Переходим Layer Style – Pattern Overlay (Стиль слоя – Наложение узора), кликаем на кнопку выбору узора и в списке находим Pattern02. Эта текстура будет основой 3D-эффекта.

Настраиваем стиль:

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Scale (Масштаб): 100%
  • Link with Layer (Связать со слоем): ставим галочку
-17

Шаг 3

Далее с помощью градиента мы улучшим эффект 3D. Открываем стили слоя и применяем Gradient Overlay (Наложения градиента):

  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Reverse (Инверсия): убираем галочку
  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Align with Layer (Выровнять по слою): ставим галочку
  • Angle (Угол): 90º
  • Scale (Масштаб): 100%

Кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор:

Совет: чтобы создать новую контрольную точку, нужно кликнуть левой кнопкой под градиентной полосой. Если выбрать отдельную точку, то можно настроить ее положение и цвет.

  • Цвет первой контрольной точки: 1a1b1e
  • Положение первой контрольной точки: 0%
  • Цвет второй контрольной точки: 525458
  • Положение второй контрольной точки: 15%
  • Цвет третьей контрольной точки: 83878c
  • Положение третьей контрольной точки: 31%
  • Цвет четвертой контрольной точки: eff0ee
  • Положение четвертой контрольной точки: 41%
  • Цвет пятой контрольной точки: ffffff
  • Положение пятый контрольной точки: 46%
  • Цвет шестой контрольной точки: 797d82
  • Положение шестой контрольной точки: 53%
  • Цвет седьмой контрольной точки: 5d6063
  • Положение седьмой контрольной точки: 59%
  • Цвет восьмой контрольной точки: 4e5057
  • Положение восьмой контрольной точки: 65%
  • Цвет девятой контрольной точки: 3c3e45
  • Положение девятой контрольной точки: 72%
  • Цвет десятой контрольной точки: 4e5057
  • Положение десятой контрольной точки: 82%
  • Цвет одиннадцатой контрольной точки: 1a1b1e
  • Положение одиннадцатой контрольной точки: 100%
-18
-19

Шаг 4

Чтобы подкорректировать цвет золота, применяем Color Overlay (Наложения цвета) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
  • Цвет: 443a1d
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
-20

5. Добавляем тень

Шаг 1

В этом разделе мы добавим реалистичную тень под текстом. Применяем к слою «GOLD B» стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).

Для контура используем установленный набор CustomContours.shc. Нажимаем на выпадающее меню Contour (Контур) и выбираем CustomContour04.

Настраиваем стиль слоя, как показано ниже:

  • Blend Mode (Режим наложения): Soft Light (Мягкий свет)
  • Цвет: 000000
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Angle (Угол): -41º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 28 пикс.
  • Choke (Стягивание): 100%
  • Size (Размер): 0 пикс.
  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Noise (Шум): 100%
-21

Шаг 2

Продолжаем работать над добавлением тени и применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Blend Mode (Режим наложения): Darker Color (Темнее)
  • Opacity (Непрозрачность): 80%
  • Noise (Шум): 20%
  • Цвет: 000000
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 0%
  • Size (Размер): 30%
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Anti-aliased (Сглаживание): убираем галочку
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%
-22

Шаг 3

Это последний шаг, в котором мы добавим шероховатую тень. Применяем стиль Drop Shadow (Тень) и настраиваем его.

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Цвет: 010101
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 20 пикс.
  • Spread (Размах): 100 пикс.
  • Size (Размер): 5 пикс.
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Noise (Шум): 0%
  • Layer Knocks Out Drop Shadow (Слой выбивает тень): ставим галочку
-23

Финальный результат

-24

Отличная работа, мы закончили!

В этом уроке я показал вам, как создать реалистичный 3D-текст с эффектом золотого металла. Надеюсь, вам понравился урок и полученные знания пригодятся в будущих проектах.

Не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться своими результатами.

Автор: Enrique Elicabe

Перевод: Максим Енин

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru