Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

13 забавных и грустных фото и видео про грузовики и дальнобойщиков

Пока мы сидим дома, кто-то должен продолжать возить грузы. И это - дальнобойщики. Они продолжают выезжать на дороги мира, и, конечно же, попадать в самые разные ситуации.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Меня поражают американцы. Честное слово. Иногда их самодельные автомобили просто выносят мозг своей необычностью.

Посмотрите на этот экземпляр. Когда-то он был среднетоннажным городским грузовиком или пикапом. Но его владелец решил добавить больше внутреннего пространство.

Для этого штатная кабина уступила место кабине с огромным спальником от магистрального тягача Freightliner Cascadia.

Все гениальное просто, и эта небольшая гифка является отличным доказательством. Судя по характерной местности, номерам и безликому грузовичку, дело происходит в Китае или Вьетнаме.

Водитель самосвала нашел оригинальный способ, как ускорить процесс разгрузки.

Он наезжает передним колесом на пару кирпичей, грузовик наклоняется и стальные прутья просто скатываются вниз. Классно же!?

-2

Вот честно, ни одна подборка не обходится без фейлов, связанных с низкими мостами. Уж не знаю почему, но водители грузовиков упорно сталкиваются с трудностями при проезде под ними.

Перед вами очередная неудача. Водитель автовоза не рассчитал высоту, которая указана дважды: на знаке рядом со светофором и на самом мосту.

Итог - автомобили верхнего яруса уперлись крышами в балки моста, заставив грузовик замереть на месте. Повезло лишь Chevrolet Suburban, который стоял самым последним.

-3

Еще одна похожая ситуация. В этот раз водитель контейнеровоза попытался проехать сквозь туннель с полукруглым сводом.

Видно, что он он двигался медленно, ведь не был до конца уверен в успехе своего маневра.

Кабина прошла без проблем, но контейнер уперся углами в края туннеля и свалился с полуприцепа.

Что может быть проще, чем перевозка картофеля? Загрузил его в кузов и вези спокойненько, даже закреплять особо не надо.

Но, как оказалось, даже с таким грузом могут происходить неприятности.

Скорее всего, вилочный погрузчик случайно порвал мешок с картофелем во время разгрузки или загрузки. Это привело к тому, что вы видите на фотографии ниже.

-5

Да, это наш КамАЗ. Фотография сделана не где-то в России, а в Камбоджи!

Там местные жители используют старенький советский грузовик для перевозки огромных стволов деревьев.

В один прекрасный момент оказалось, что кабина немного мешает класть самые длинные бревна. Поэтому крышу просто спилили, а водитель теперь сидит в тени груза. Безумцы!

-6

Я могу понять, когда водители грузовиков улетают в кюветы на наших дорогах. Они далеки от идеальных и за очередным поворотом может ждать что угодно.

Но не могу понять, как можно попасть в ДТП на ровных и идеально ухоженных европейских дорогах?

У меня есть одно объяснение: этот парень просто заснул за рулем. Поэтому "не попал" в туннель, а слетел с дороги и замер рядом с ним.

-7

Работа на вилочном погрузчике требует не меньшей концентрации внимания, чем водителям грузовиков.

Понятно, что иногда случаются промахи. Например, водитель этого погрузчика не заметил, что приблизился слишком близко к краю погрузочного пандуса.

Задние колеса сорвались, а вместе с ними и весь погрузчик, который встал на дыбы от такого халатного отношения к нему.

-8

Наш следующий "герой" пострадал от собственной же невнимательности. Во время маневрирования на парковке он наехал колесами полуприцепа на бордюр.

От удара колесные диски получили сильные повреждения, а шины полностью спустили.

Теперь придется хорошенько поработать гаечным ключом и домкратом.

-9

Очередной грузовик решил почувствовать себя самолетом. Водитель не рассчитал скорость во время крутого поворота.

Груз в полуприцепе сместился и завалил его на бок. Но грузовик устоял, лишь вздернул вверх передние колеса.

Интересно, что водитель при этом остался сидеть в кабине, даже после того, как прибыли спасатели.

-10

Посмотрите на эту невероятно крутую систему, которая позволяет сложить полуприцеп для перевозки леса и "погрузить" его на тягач.

Это здорово экономит топливо и износ шин полуприцепа. К тому же маневрировать на грузовике со сложенным прицепом будет намного проще.

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>