Найти тему
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Как решить проблему неприятного расставания с заказчиком.

Оглавление

Самое правильно решение - это не допускать серьезных конфликтов. Для того, чтобы это не допустить, нужно действовать, как мы уже описывали в предыдущих публикациях - проговаривать все возможные исходы событий “на берегу”.

Если все же так случилось, что предвидится не самая приятная ситуация с последующим расставанием с заказчиком, нужно снизить негатив до минимума.

Что делаем мы:

  • Скидываем самый подробный отчет за все время нашего сотрудничества, который включает в себя все цифры и выводы, почему так случилось и как можно было бы исправить.

    Когда конфликт уже случился и назревает расторжение заказчиком договора, то даже самый подробный отчет не спасет ситуацию. Тут вступает в дело следующий пункт.
  • Личный сбор обратной связи и попытка выяснить, что со стороны заказчика нужно было делать обеим сторонам, чтобы не допустить этой ситуации.

Для чего:

  • Мы можем выяснить таким образом интересные точки роста для нас.
  • Проявить внимание к заказчику.

Даже если расставание получилось не из самых приятных, проявив должное  внимание, вы заработаете не только плюсик к карме, но и, возможно, не самый ужасный отзыв о вас после конфликта.