Самое правильно решение - это не допускать серьезных конфликтов. Для того, чтобы это не допустить, нужно действовать, как мы уже описывали в предыдущих публикациях - проговаривать все возможные исходы событий “на берегу”.
Если все же так случилось, что предвидится не самая приятная ситуация с последующим расставанием с заказчиком, нужно снизить негатив до минимума.
Что делаем мы:
- Скидываем самый подробный отчет за все время нашего сотрудничества, который включает в себя все цифры и выводы, почему так случилось и как можно было бы исправить.
Когда конфликт уже случился и назревает расторжение заказчиком договора, то даже самый подробный отчет не спасет ситуацию. Тут вступает в дело следующий пункт. - Личный сбор обратной связи и попытка выяснить, что со стороны заказчика нужно было делать обеим сторонам, чтобы не допустить этой ситуации.
Для чего:
- Мы можем выяснить таким образом интересные точки роста для нас.
- Проявить внимание к заказчику.
Даже если расставание получилось не из самых приятных, проявив должное внимание, вы заработаете не только плюсик к карме, но и, возможно, не самый ужасный отзыв о вас после конфликта.