"Вот это тюнинг. Величайшая инженерная школа! Диски подобрать не каждый сможет", - именно такими комментариями встретили пользователи новость о доработках для 8-го Гольфа от ABT и их можно понять, ведь к ателье есть много вопросов...
Кстати, вот наш тест, нового поколения:
Так, специалисты из ABT Sportsline устанавливают в качестве комплекта укороченные пружины, которые подходят для машин с многорычажной задней подвеской и совместимы с опциональными электронно-управляемыми амортизаторами DCC. Но при этом, клиренс уменьшается на 2.5-3 сантиметра. А это не совсем приятно даже в условиях около-идеальной старушки Европы...
Да и сами колёса. Я могу понять, когда ателье предлагает свои оригинальные диски размерности 225/40 R18. Но, не кажется ли вам странным, когда речь заходит о 225/35 R19 или 235/30 R20? Это же полностью губит на нет ту комфортность, которую приобрёл авто со сменой поколений. Особенно, в этой локации на брусчатке, где и сфотографирован авто. Мне и вовсе кажется, что добраться туда - было мучением...