Формирование концепции будущего хлебопекарного предприятия состоит из следующих пунктов.
1.Определение формата.
2.Выявление целевой аудитории.
3.Определение каналов продаж.
4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций.
5.Составление технологических карт.
6.Составление калькуляционных карт.
7.Определение технологии (ий) производства.
8.Ценообразование.
9.Определение объема инвестиций.
В итоговом варианте описание концепции выглядит так.
"Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”
Концепция — это суть Вашего будущего предприятия.
Подписывайтесь, что бы не пропустить новую статью.