Найти тему
Денис Машков

Формирование концепции.

Формирование концепции будущего хлебопекарного предприятия состоит из следующих пунктов.

1.Определение формата.

2.Выявление целевой аудитории.

3.Определение каналов продаж.

4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций.

5.Составление технологических карт.

6.Составление калькуляционных карт.

7.Определение технологии (ий) производства.

8.Ценообразование.

9.Определение объема инвестиций.

В итоговом варианте описание концепции выглядит так.

"Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”

Концепция — это суть Вашего будущего предприятия.

Подписывайтесь, что бы не пропустить новую статью.