На протяжении многих лет военные тщетно ждали появления машины, которая отвечала бы их представлениям о подвижности. Наиболее полно этим ожиданиям соответствовала амфибия, способная без всякой предварительной подготовки преодолевать водные преграды, причем ее амфибийные качества никоим образом не должны были сказываться на боевых качествах при действиях на суше.
Достичь идеала не позволяли ограниченный объем корпуса и большой вес имевшихся тогда танков, хотя в межвоенный период были проведены довольно успешные испытания с первыми ромбовидными танками, машинами Кристи и машинами британского конструктора Страусслера.
Первая по настоящему удачная гусеничная машина-амфибия появилась в 1935 году и была разработана Дональдом Роублингом. Объем корпуса и легкий дюралюминий, использованный при его изготовлении, обеспечили машине достаточную плавучесть, а гусеницы, оборудованные гребнями – ковшами, достаточную подвижность как на воде, так и на суше. Усовершенствованная модель, получившая обозначение М1940, а затем официальное LVT1 «Аллигатор» производилась с 1941 года для корпуса морской пехоты. «Аллигатор» предназначался главным образом для челночных перевозок между кораблями и берегом. Он отличался отсутствием бронирования, размещение двигателя в задней части корпуса и жесткой подвеской. Однако необходимость в вооружении и бронировании очень скоро стала очевидной После установки навесной брони и башни от легкого танка М3 появилась модификация LVT(A)1. Всего было построено 1226 LVT1 и 510 LVT(A)1
Следующей модификацией транспортера стал LVT2. Основными отличиями стал увеличенный корпус, подвеска нового типа (подвеска «торсипластик» - балансиры опорных катков крепились к валам, установленным внутри заполненных резиной труб) и стандартное вооружение (1-2 пулемета). В качестве стандартного оборудования гусеницы LVT2 оснащались алюминиевыми гребнями, отлитыми в форме буквы W и болтами закрепленными на траках. Двигатель остался прежним – 7-ми цилиндровый звездообразный карбюраторный «Континентал» от танка М3. Бронированная модификация транспортера LVT(A)2, созданная специально для перевозок, вооружения не имела. Общее количество транспортеров в обеих версиях составило 3413 штук.
В 1943 году фирма «Борг-Варнер» усовершенствовала конструкцию бронетранспортера LVT2 и на свет появилась модификация LVT3. Главным изменением в конструкции стало то, что двигатель сместился вперед и сзади появилась грузовая рампа. Кроме того на LVT3 устанавливались более мощный и надежный двигатель и трансмиссия от танка М5А1. Всего было выпущено 2962 бронетранспортера LVT3
Так же 1943 модернизацией LVT2 занималась фирма «Форд Машинери Корпорейшн». Новая машина стала называться LVT4. Из всех амфибий времен Второй мировой, эта модель стала самой многочисленной. Всего было выпущено 8438 машин всех модификаций. Изначально безоружный LVT4 получил дополнительное бронирование грузового и обитаемого отделения и штатное вооружение из 2-х пулеметов за щитами. Оно было защищено броневыми листами, крепившимися к корпусу на болтах. Полезная нагрузка доходила до 4-х тонн могла состоять из 30-ти десантников с джипом или легкой пушкой. Также была разработана усиленная версия LVT(A)4, на которой была установлена башня с орудием от самоходной гаубицы М8 и 1-2 крупнокалиберных пулемета.
Плавающие бронетранспортеры представляли собой базу для разработки различных опытных машин. Так появились LVT(A)1 с огнеметом вместо 37-мм пушки, LVT4 с пусковыми установками под 4,5дюймовые ракеты Т44 и 7,2дюймовые Т54.
После войны бронетранспортеры LVT оставались на вооружении морской пехоты США до появления машин серии LVTP5