Найти тему
Cай-фай ревью (SFR)

"Если его можно ранить, значит, можно и убить": первый взгляд на новую игру по "Хищнику"

Оглавление

У Predator: Hunting Grounds — асимметричного многопользовательского экшена во вселенной научно-фантастических боевиков "Хищник" — начались первые бесплатные выходные (геймплейный ролик можно посмотреть в конце текста).

Постер со страницы игры в EGS.
Постер со страницы игры в EGS.

Если коротко: игра за Хищника — стелс-экшн от третьего лица, игра за солдат — командный шутер от первого лица. Солдаты должны выполнить задание в джунглях, им противостоят вооружённые люди, управляемые компьютером, а также инопланетный охотник, управляемый другим игроком.

Попробую поделиться впечатлениями о новой игре по любимой с детства вселенной.

Охотничьи угодья

В игре за яутжа (название представителей инопланетной расы, охотящихся на другие виды) большую роль играет вертикальность: игроку выгодно устраивать засады и нападать с высоты на солдат. Прыгать с ветки на ветку можно очень долго — арены располагают к этому, а сам "паркур" не сложен, часть действий происходят автоматически.

Однако солдаты знают, что точки на возвышении — слабое место, поэтому тщательно следят за движением над головой, пытаясь вычленить выбивающийся элемент из паттерна листвы. В этом им помогают и многочисленные "уведомления" на экране.

Большую часть раунда Хищник проводит на ветках. Изображение со страницы игры в EGS.
Большую часть раунда Хищник проводит на ветках. Изображение со страницы игры в EGS.

Хищник не может атаковать военные базы и укрепления в лоб, рискуя быть застреленным. Поэтому игроку придётся планировать атаку, скрываясь в листве и выкашивая солдат по одному.

Кроме того, примочки яутжа затрачивают некоторое количество энергии, которая может быстро кончиться в случае столкновения с большой группой солдат.

Однако всё же играть за хищника, как по мне, читовее — оптический камуфляж, возможность быстро ретироваться с места столкновения и дальнобойная плазменная пушка делают его универсальной машиной для охоты на двуногую дичь.

You're one ugly motherf***er

Играть же за солдат невыносимо скучно. В начале раунда игроки получают задание, обосновывающее их нахождение в джунглях (поиски информации о наркоторговцах, какой-то реликвии и проч.). Игроки толпой осаждают укреплённые точки с ботами, выполняют банальные задания со сканированием компьютеров и проч., ожидая, когда же, наконец-то, раздастся рёв Хищника, готового добывать трофеи.

Тактически выгодные точки, использование укрытий, сильных и слабых сторон персонажей во время раунда — всё это просто не нужно. Либо игрок, управляющий яутжа, будет осторожничать и выщёлкивать солдат по одному, не давая им выполнить задание, либо попробует взять нахрапом и попадёт под щедрый огонь нескольких игроков, бессмысленно погибнув. Повезёт, если при взрыве захватит с собой парочку.

Несмотря на то, что это бесплатные выходные в игре, которая ещё не релизнулась, и огромная часть функций в ней ещё заблокирована (классы персонажей, способности и проч.), разработчики уже успели показать, как будут работать лутбоксы с косметическими приборами — камуфляжем, скинами на оружие и тому подобное.

Лучше бы над оптимизацией поработали.

Яутжа в кастомизированной броне. Изображение со страницы игры в EGS.
Яутжа в кастомизированной броне. Изображение со страницы игры в EGS.

Пока я не вижу в игре ничего, что выделило бы её среди огромного числа однотипных сетевых шутеров с унылой стрельбой. Ну, кроме разве что самого Хищника и задумки о противостоянии инопланетного охотника и простых смертных обитателей планеты Земля.

У разработчиков ещё есть немного времени — выходит игра 24 апреля на ПК и Playstation.

*кричит по-хищничьи, запуская Alien vs Predator*

Если нашли этот текст полезным, ставьте "лайк" и подписывайтесь — дальше будет ещё интереснее! Подписывайтесь на Telegram-канал "Сай-фай ревью", чтобы не пропустить новые материалы и узнать чуть-чуть больше!