Больше всего тоскую по возможности подвигаться. В обычной ситуации такая ранняя весна была бы для нашей семьи подарком: мы катались бы на роликах и самокатах в парке, продолжали ходить на тренировки по фигурному катанию, а ночью катались бы с мужем на велосипедах. В это время мы начинаем заниматься на площадках для воркаута — скакалка, растяжка, немного прыжков из фигурного катания.
Ничего этого нельзя.
Радуюсь, что дома есть балансировочный диск и диск для отработки вращений, коврик для йоги и немного другого спортивного инвентаря. Форму не потеряю, но как же неуверенно чувствую себя без тренера! Считаю калории. В этой ситуации счетчик калорий помогает обрести хоть какой-то кусочек контроля над ситуацией.
Поэтому сегодня вынесли надувные лежаки в пустынный двор нашего дома (мы живем на окраине, где в промзоне стоит несколько невысоких жилых домов — большое преимущество в такие времена). И лежали на солнце целый час, дышали весной. Удивительное дело: у нас все соблюдают социальную дистанцию. На улице встретила несколько владельцев собак. Бабушки, которые любили прогуливаться туда-сюда, скрылись дома. Соседи, которые любили покурить кальян на скамейке под деревом, тоже честно соблюдают режим изоляции. Никого нет.
Еще грустно, что нельзя обнять родителей.
Непонятно, что с обучением у ребенка. Он у меня первоклашка. Все заданное мы сделали. Каждый день читаем и пишем. Думаю добавить ему немного окружайки, чтоб не одичал.
Не покидает ощущение неопределенности. На работе теперь — дежурства, а в остальное время сидим дома. Сколько так будет — неизвестно. С чувством неопределенности помогает бороться только одно. Делать, что должно. А там — будь что будет.