Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Сейчас разработчики обладают различными технологиями для воссоздания реалистичной картинки в играх. И одной из таких является Motion Capture - процесс захвата движения реальных объектов и перенесение их в цифровое пространство. Ее использование позволило добиться качественной анимации персонажей, мимики лиц и т.д. Практически все современные игры и фильмы, где требуется имитировать действия людей, пользуются этой технологией.
И несмотря на то, что во время заставок и геймплея перед геймерами могут открываться самые разные панорамы и образы, в реальности процесс создания этих сцен сильно отличается от того, что демонстрируется на мониторе. В данной статье мы решили показать, как выглядят некоторые игры до наложения графики.
Injustice 2
Вот так выглядел процесс создания кат-сцен для файтинга. Актерам в специальных костюмах пришлось сражаться в реальности. Их движения снимались с помощью камер и переносились в цифровое пространство.
А на этом изображении можно проследить постепенную оцифровку лиц и поз актеров и финальный результат, когда готовое изображение уже добавлено в игру.
The Last of Us
Компания Naughty Dog знаменита своим стремлением полировать игры до блеска, особенно кат-сцены. Из-за этого графика и анимация в их проектах всегда на высшем уровне. На изображении видно, как снималась одна из заставок для The Last of Us, где Джоэл и Эшли едут на машине. В левом верхнем углу можно рассмотреть, что за конструкция заменила актерам авто в реальности.
А это кадр со съемок кат-сцен для второй части. Весь процесс ведется в специальной студии с использованием декораций и соответствующих предметов. На стенах размещаются камеры, которые позволяют фиксировать изображение со статичных ракурсов. Также не обходится без оператора, который перемещает отдельную камеру между героями.
L.A. Noire
В свое время проект совершил настоящую революцию в проработке мимики персонажей. Поскольку важным геймпейным элементом было верное определение эмоций людей, разработчики проделали большую работу, чтобы сделать их максимально реалистичными. Все диалоги и фразы персонажей записывались актерами в специальной студии, где их наряжали в оранжевые костюмы и ставили вокруг множество камер.
Также не обошлось и без стандартной записи кат-сцен в постановочных декорациях. Те кадры, где не требовалась демонстрация мимики героев, также снимались реальными актерами, которые отыгрывали свои роли в импровизированной обстановке.
Death Stranding
Игра от гения не стесняясь делала упор на то, что в ней участвуют известные голливудские звезды. А это значит, что нужно максимально реалистично перенести их эмоции, движения и мимику на монитор. На фото изображена студия, где записывали лицевую анимацию актеров с использованием десятков камер.
Кат-сцены также писались с участием актеров. На их лицах размещали специальные точки-маркеры, позволяющие фиксировать лицо и улавливать его мимику.
Call of Duty Black Ops 2
Чтобы заснять одну из кат-сцен игры, где главные герои скачут на лошадях, пришлось привести коня в студию и отыгрывать необходимые эпизоды прямо на нем. На животное также разместили специальные маркеры, которые помогали фиксировать его движения.
Ну а здесь показан процесс оцифровки одной из сцен. Нетрудно заметить, что в качестве оружия актер использует синий пластмассовый пистолет.
Star Wars Jedi: Fallen Order
На изображении показан процесс съемки одного из боев. Что интересно, в качестве световых мечей актеры использовали пластиковые, чтобы придать движениям максимальную реалистичность.
Также можно заметить, насколько реалистичным разработчики сделали главного героя, детально перенеся внешность актера, который исполнял его роль.
Monster Hunter World
Во время создания кат-сцен большинство монстров сыграли настоящие люди. Им приходилось передвигаться как эти создания и полностью отыгрывать их роль.
А когда человек был не способен сыграть монстра, его заменяли на различные конструкции, на которые потом накладывалась графика.
Mortal Kombat
Чтобы перенести живых актеров в игру, в 1992-ом году разработчикам файтинга пришлось заставлять их повторять одни и те же удары по несколько раз, создавая сотни фотографий. Потом их изображения вырезали, превращали в последовательные кадры и вставляли в игру.
Ну а на этом изображении можно увидеть апперкот в исполнении Сони Блейд. Поскольку для игры использовались реальные снимки, актеров наряжали в соответствующие костюмы.
The Witcher 3: Wild Hunt
Авторы RPG проделали титаническую работу по созданию кат-сцен. На изображении можно видеть то, как реальные актеры отыгрывают определенный эпизод, и он переносится в цифровое пространство с помощью датчиков на костюмах.
Ну а данный снимок уже давно стал мемом. Он показывает, насколько забавно в реальности смотрится процесс создания определенных сцен в третьем Ведьмаке.