Найти в Дзене
Игры и комиксы

Как выглядят игры до наложения графики

Оглавление

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

Сейчас разработчики обладают различными технологиями для воссоздания реалистичной картинки в играх. И одной из таких является Motion Capture - процесс захвата движения реальных объектов и перенесение их в цифровое пространство. Ее использование позволило добиться качественной анимации персонажей, мимики лиц и т.д. Практически все современные игры и фильмы, где требуется имитировать действия людей, пользуются этой технологией.

И несмотря на то, что во время заставок и геймплея перед геймерами могут открываться самые разные панорамы и образы, в реальности процесс создания этих сцен сильно отличается от того, что демонстрируется на мониторе. В данной статье мы решили показать, как выглядят некоторые игры до наложения графики.

Injustice 2

Вот так выглядел процесс создания кат-сцен для файтинга. Актерам в специальных костюмах пришлось сражаться в реальности. Их движения снимались с помощью камер и переносились в цифровое пространство.

-2

А на этом изображении можно проследить постепенную оцифровку лиц и поз актеров и финальный результат, когда готовое изображение уже добавлено в игру.

The Last of Us

-3

Компания Naughty Dog знаменита своим стремлением полировать игры до блеска, особенно кат-сцены. Из-за этого графика и анимация в их проектах всегда на высшем уровне. На изображении видно, как снималась одна из заставок для The Last of Us, где Джоэл и Эшли едут на машине. В левом верхнем углу можно рассмотреть, что за конструкция заменила актерам авто в реальности.

-4

А это кадр со съемок кат-сцен для второй части. Весь процесс ведется в специальной студии с использованием декораций и соответствующих предметов. На стенах размещаются камеры, которые позволяют фиксировать изображение со статичных ракурсов. Также не обходится без оператора, который перемещает отдельную камеру между героями.

L.A. Noire

-5

В свое время проект совершил настоящую революцию в проработке мимики персонажей. Поскольку важным геймпейным элементом было верное определение эмоций людей, разработчики проделали большую работу, чтобы сделать их максимально реалистичными. Все диалоги и фразы персонажей записывались актерами в специальной студии, где их наряжали в оранжевые костюмы и ставили вокруг множество камер.

-6

Также не обошлось и без стандартной записи кат-сцен в постановочных декорациях. Те кадры, где не требовалась демонстрация мимики героев, также снимались реальными актерами, которые отыгрывали свои роли в импровизированной обстановке.

Death Stranding

-7

Игра от гения не стесняясь делала упор на то, что в ней участвуют известные голливудские звезды. А это значит, что нужно максимально реалистично перенести их эмоции, движения и мимику на монитор. На фото изображена студия, где записывали лицевую анимацию актеров с использованием десятков камер.

-8

Кат-сцены также писались с участием актеров. На их лицах размещали специальные точки-маркеры, позволяющие фиксировать лицо и улавливать его мимику.

Call of Duty Black Ops 2

-9

Чтобы заснять одну из кат-сцен игры, где главные герои скачут на лошадях, пришлось привести коня в студию и отыгрывать необходимые эпизоды прямо на нем. На животное также разместили специальные маркеры, которые помогали фиксировать его движения.

-10

Ну а здесь показан процесс оцифровки одной из сцен. Нетрудно заметить, что в качестве оружия актер использует синий пластмассовый пистолет.

Star Wars Jedi: Fallen Order

-11

На изображении показан процесс съемки одного из боев. Что интересно, в качестве световых мечей актеры использовали пластиковые, чтобы придать движениям максимальную реалистичность.

-12

Также можно заметить, насколько реалистичным разработчики сделали главного героя, детально перенеся внешность актера, который исполнял его роль.

Monster Hunter World

-13

Во время создания кат-сцен большинство монстров сыграли настоящие люди. Им приходилось передвигаться как эти создания и полностью отыгрывать их роль.

-14

А когда человек был не способен сыграть монстра, его заменяли на различные конструкции, на которые потом накладывалась графика.

Mortal Kombat

-15

Чтобы перенести живых актеров в игру, в 1992-ом году разработчикам файтинга пришлось заставлять их повторять одни и те же удары по несколько раз, создавая сотни фотографий. Потом их изображения вырезали, превращали в последовательные кадры и вставляли в игру.

-16

Ну а на этом изображении можно увидеть апперкот в исполнении Сони Блейд. Поскольку для игры использовались реальные снимки, актеров наряжали в соответствующие костюмы.

The Witcher 3: Wild Hunt

-17

Авторы RPG проделали титаническую работу по созданию кат-сцен. На изображении можно видеть то, как реальные актеры отыгрывают определенный эпизод, и он переносится в цифровое пространство с помощью датчиков на костюмах.

-18

Ну а данный снимок уже давно стал мемом. Он показывает, насколько забавно в реальности смотрится процесс создания определенных сцен в третьем Ведьмаке.