Попалась запись из архивов. Сегодня "грехи", пожалуй, поменялись, но для кого-то остались теми же:
7 «смертных грехов» дистанционных курсов
Все они выявлены из реальной практики Центра дистанционного образования «Эйдос», который проводит дистанционные курсы с 1997 года. Главным образом, эти «грехи» проявляются у курсантов, которых уже приучили «грешить» в других учреждениях.
1. Грех разработчика курса: если курс не предполагает создание курсантами собственных разработок по теме курса. Простая рассылка материалов, видеолекции, тесты и т.п. – это вообще не обучение.
2. Грех организатора курса: если он высылает курсантам удостоверения о прохождении курса без выполнения и сдачи курсантами заданий. Подгрех: если удостоверение предлагается скачать и заполнить самим курсантам.
3. Грех ведущего курса №1: если он не комментирует разработок курсантов.
4. Грех ведущего курса №2: если он не организует взаимодействие курсантов между собой по поводу их собственных разработок.
5. Грех участника курса №1: если он скачивает из сети чужие работы и пытается выдать их за свои (плагиат).
6. Грех участника курса №2: если он не выполняет курсовые задания, и не считает это необходимым (поскольку его приучили так «грешить»). А вместо этого начинает критиковать ведущего и организаторов курса.
7. Грех участника курса №3: если он задерживает сдачу своих разработок в установленные сроки и вместо удостоверения получает справку. А на возможность оплатить дополнительное время работы с ним возмущается.
===
Чтобы избежать перечисленных грехов и получить реальную практическую пользу, зарегистрируйте своих учителей в дистанционных курсах - практикумах:
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика дистанционного обучения», 250 ч. Выдаётся диплом.
Расписание всех дистанционных курсов.