Найти в Дзене
Лаборатория vOv

Бренды призывают к «социальному дистанцированию»

Компании по всему миру отменяют мероприятия и рекламные компании из-за пандемии «Коронавируса». Крупнейшие бренды временно модернизируют свои логотипы, чтобы призвать людей к «социальному дистанцированию». Два крупных немецких автопроизводителя — «Ауди» и «Фольксваген», изменили свои логотипы, разделив элементы, показывая, насколько важно дистанцирование в нынешние непростые времена. Теперь буква «V» на эмблеме «Фольксваген» отделена от «W» Кольца эмблемы «Ауди» также удалены друг от друга, с призывом: «Сохранять дистанцию». Одной из первых компаний, которая сменила логотип, стало калифорнийское креативное агентство «Партнерс ин Крайм». Рукопожатие на их логотипа было заменено брофистским приветствием. «Меркадо Либре», один из крупнейших поставщиков услуг по доставки в Латинской Америке, следовал этой тенденции и убрал рукопожатие со своего логотипа. Теперь две руки, касаются только локтями. «МакДональдс» разделил свою культовую букву «М» на две арки, поддерживая рекомендацию ВОЗ

Компании по всему миру отменяют мероприятия и рекламные компании из-за пандемии «Коронавируса». Крупнейшие бренды временно модернизируют свои логотипы, чтобы призвать людей к «социальному дистанцированию».

Два крупных немецких автопроизводителя — «Ауди» и «Фольксваген», изменили свои логотипы, разделив элементы, показывая, насколько важно дистанцирование в нынешние непростые времена.

Логотип «Фольксваген», 2020 — Коронавирус
Логотип «Фольксваген», 2020 — Коронавирус

Теперь буква «V» на эмблеме «Фольксваген» отделена от «W»

Логотип «Ауди», 2020 — Коронавирус
Логотип «Ауди», 2020 — Коронавирус

Кольца эмблемы «Ауди» также удалены друг от друга, с призывом: «Сохранять дистанцию».

Одной из первых компаний, которая сменила логотип, стало калифорнийское креативное агентство «Партнерс ин Крайм».

Логотип «Партнерс ин Крайм», 2020 — Коронавирус
Логотип «Партнерс ин Крайм», 2020 — Коронавирус

Рукопожатие на их логотипа было заменено брофистским приветствием.

«Меркадо Либре», один из крупнейших поставщиков услуг по доставки в Латинской Америке, следовал этой тенденции и убрал рукопожатие со своего логотипа.

Логотип «Меркадо Либре», 2020 — Коронавирус
Логотип «Меркадо Либре», 2020 — Коронавирус

Теперь две руки, касаются только локтями.

«МакДональдс» разделил свою культовую букву «М» на две арки, поддерживая рекомендацию ВОЗ о социальной дистанции.

Логотип «МакДональдс», 2020 — Коронавирус
Логотип «МакДональдс», 2020 — Коронавирус

«Кока-Кола» также разделила свою шрифтовую надпись, как акт солидарности.

Логотип «Фольксваген», 2020 — Коронавирус
Логотип «Фольксваген», 2020 — Коронавирус

Многие бренды добавляют метки к своим логотипам, подчеркивая важность соблюдения дистанции и напоминая, что здоровье — это самое главное.

Еще о логотипах:

BMWAdidasVolkswagenMersedesAudiNikeToyotaApple«Макдональдс»«Coca-Cola»«Nestle» «Netflix»«Дисней»«Ниссан»

#коронавирус #короновирус #бренды #логотипы #торговая марка