Компании по всему миру отменяют мероприятия и рекламные компании из-за пандемии «Коронавируса». Крупнейшие бренды временно модернизируют свои логотипы, чтобы призвать людей к «социальному дистанцированию». Два крупных немецких автопроизводителя — «Ауди» и «Фольксваген», изменили свои логотипы, разделив элементы, показывая, насколько важно дистанцирование в нынешние непростые времена. Теперь буква «V» на эмблеме «Фольксваген» отделена от «W» Кольца эмблемы «Ауди» также удалены друг от друга, с призывом: «Сохранять дистанцию». Одной из первых компаний, которая сменила логотип, стало калифорнийское креативное агентство «Партнерс ин Крайм». Рукопожатие на их логотипа было заменено брофистским приветствием. «Меркадо Либре», один из крупнейших поставщиков услуг по доставки в Латинской Америке, следовал этой тенденции и убрал рукопожатие со своего логотипа. Теперь две руки, касаются только локтями. «МакДональдс» разделил свою культовую букву «М» на две арки, поддерживая рекомендацию ВОЗ