Какие ассоциации появляются у вас при словосочетании «автомобиль за 50 тысяч рублей»? Скорее всего, перед глазами сразу возникает какая-нибудь потрёпанная «семёрка» или «Самара».
В целом, вы правы, потому что именно эти машины сейчас самые популярные на вторичном рынке России. И как я понял по комментариям в одной из своих прошлых статей, покупают их чаще всего жители села.
Просто потому что в глубинке тяжело заработать даже эти самые 50 000 рублей. Но что делать, если «семёрка» увязнет в грязи? Встрянет на раскисшей колее. Ведь нормальных дорог в российских сёлах так же мало, как и денег у местного населения.
Тогда уж точно лучше брать внедорожник. Но какие «джипы» продают за такие маленькие деньги? Я решил посмотреть, отобрал самые достойные и реалистичные варианты. Давайте посмотрим, что получилось.
ВАЗ-2121 «Нива»
Разумеется, начнём с самого очевидного. Этот автомобиль попросту встречается чаще остальных. Как правило, за 50 тысяч можно купить «Ниву» до 2000 года выпуска. Если моложе, то с ней совсем всё плохо. В плане технического состояния.
А так, вполне реально найти экземпляр 1998-года (примерно), с пробегом в районе 150-200 тысяч километров, лёгкой ржавчиной и порванными сиденьями. Но всё это мелочи, потому что она продолжает ехать.
Каждая вторая машина подвергалась доработкам. Кто-то менял пол, другие приделывали всякие шноркели и т.д. Плюс это или минус? Всё зависит от того, насколько вам нужны эти самые шноркели.
УАЗ-3151
На втором месте по распространённости стоит «уазик». Чаще всего на армейских мостах, почти всегда середины 90-х годов и весь в налёте ржавчине. Но именно «налёте». Кузов рыжий, но без сквозных дыр, а рама и вовсе полностью целая.
Кто лучше – «Нива» или УАЗ? Если нужна хотя бы чуточка комфорта, то ВАЗ, а если максимум проходимости и вместительности, то изделие ульяновских инженеров.
ЛуАЗ-969М
Найти луцкий мини-джип в нормальном состоянии можно даже за 35 000 рублей. Почему так дешево? Сложно сказать. Скорее всего, они просто никому не нужны. Да, молодые покорители бездорожья не ценят этот утилитарный внедорожник.
Семью на нём не покатаешь, да и загрузить столько же, сколько в УАЗ, не получится. Внешность простейшая, салон и комплектация тоже. Исключительно для работы и поездок до ближайшего озера/леса.
Kia Sportage
А вот и та самая иномарка, которую я обещал. «Спортейджы» первого поколения из условного 1994-го года и с пробегом под 400 000 километров, ещё встречаются в продаже. Больше всего их на юге, где климат мягкий. Там даже китайские автомобили не ржавеют.
Выглядит симпатично, под капотом, скорее всего, будет двухлитровый мотор на 128 лошадей. Не исключено присутствие кондиционера и даже автомата. Но не факт, что всё это будет работать.
Советую посмотреть:
Решил посмотреть, за сколько сейчас продают «новые» ВАЗ-2107 без пробега
Рассказываю о редкой версии «Нивы» из Германии. Было сделано всего 150 штук
Indis – свежий кроссовер с расходом в 6 литров за 190 000 рублей. Долго не ржавеет
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.