Из царства хайлайтера и контуринга в море вайнов и туториалов, или Почему beauty-индустрия выбирает TikTok?
#valuespace #valuespace_digital #valuespace.ru
По состоянию на май 2019 года Tik Tok это:
· 8 млн. пользователей в России в месяц;
· просмотры 10 млрд. роликов в месяц;
· 40% аудитории младше 18 лет;
· 58% женщин.
В мире TikTok не принято серьезное отношение к чему-либо. Аборигены в возрасте 16-25 лет здесь просто живут, транслируя сверстникам свою реальность. При этом они растут и рассказывают о среде обитания родителям. Взрослым любопытен уклад жизни своих чад. Они заглядывают сюда из интереса и …остаются. Таким образом социальная сеть медленно, но неизбежно взрослеет. Перспектива для бизнеса красоты? Реальная перспектива!
На TikTok ориентируются девушки, которых сейчас принято называть e-girls. Буква «е» одновременно обозначает их «электронность» и эмоциональность. С ярким румянцем на щеках, стрелками, узорными сердечками на лице e-girls честно выражают свое мнение, делятся творчеством и лайфхаками. Эти девушки игнорируют шикарную видимость. Они, скорее, научат как быть действительно красивой, не имея больших денег. Полезно? Безусловно! Здесь можно найти настоящих адвокатов косметических брендов эконом - сегмента.
Зачем ждать, когда подростки начнут интересоваться косметикой и сами сделают свой выбор? Не лучше ли им вовремя подсказать? Еще лучше - сформировать культуру потребления декоративных средств. Почему не воспользоваться для этого платформой, которая только тестирует рекламные возможности? Стоимость целевого покупателя на Tik Tok сейчас в 10! раз ниже, чем в других социальных сетях. Выгодно? Конечно, выгодно!
Fenty Beauty, Huda Beauty, Джеффри Стар, Худа Каттан, Милли Боби Браун давно поняли, что реальная прибыль от продвижения в TikTok, практически не связана с вложениями в рекламу.
У вас новая beauty-марка? Умная лента TikTok ждет!
Автор: Ткаченко Ольга, CEO в Digital marketing agency "Value Space"
Фото: https://vk.com/photo-129341011_436636789