Юлия Краснодубец — фингерстайл гитаристка из Мытищ (МО). Ссылки на её ресурсы вы найдёте в последней части. Остальные части интервью:
Видео «Julia KM - Bad Guy (Billie Eilish)».
Вы говорили, что «наконец-то удалось пробиться» на Candyrat Records. Это действительно сложно? Как это работает и что необходимо для этого сделать?
Да, это очень непросто. В свете того, что лейбл считается, пожалуй, самым престижным в мире с точки зрения раскрутки фингерстайл-исполнителей, отбор там очень жёсткий.
Конечно, многие уверены, что сейчас попасть туда проще, но я так не считаю. Наоборот, гитаристов, работающих в направлении «фингерстайл», стало намного больше, конкуренция выше, следовательно, и пробиться среди всей этой когорты становится делом проблематичным.
Одно дело, когда почти 20 лет назад только Дон Росс (Don Ross) и Энди Макки (Andy McKee) были зарегистрированы под началом лейбла (что, впрочем, ничуть не умаляет заслуг этих потрясающих музыкантов), и совсем другое дело — сейчас, когда на Candyrat рвутся практически все уважающие себя гитаристы.
Более того, там уже давно доступны разделы, касающиеся не только акустической гитары: есть уже и рок-гитаристы, и пианисты, и всякие джазовые коллективы, певцы. Аудитория канала продолжает расширяться.
Поэтому требования растут не только к аудио, но и к видеоряду. Если раньше было достаточно сидеть в джинсах перед камерой с одним ракурсом, то теперь ценится креативность: игра со светом, дорогие съёмки на профессиональную камеру, внешний вид музыканта, его подача. Только взгляните на последние гостевые видео на Candyrat — там уже чуть ли не с дронами съёмки ведутся! И у Миши Кобрина (Michael Kobrin), одного из артистов лейбла последних лет, не только невероятно крутая музыка, но и видео просто дух захватывают!
Что касается меня, то я действительно долго пыталась пробиться на канал лейбла. По меньшей мере, года полтора-два, с того самого момента, как решила, что мои видео подходят по качеству для Candyrat. Я в общей сложности послала им минимум штук пять видео, но каждый раз мои заявки отклонялись.
Тогда в какой-то момент я решила сменить тактику: если раньше я всё записывала дома и только за мастеринг платила отдельно, то теперь я целиком и полностью полагаюсь на профессионалов: запись и сведение — в музыкальной студии, фон для видео — в фотостудии, а на камере — оператор, знающий свое дело. Снимал меня, кстати, Павел Степанов, очень трудолюбивый музыкант и замечательный человек! Если будет минутка, можете глянуть его интервью и прочий стафф на канале Muzclass!
Так, на подготовку моего последнего видео ушло порядка 2-3 недель. Даже мастеринг я сделала у самого Энтони Дюфора (Antoine Dufour), который, помимо меня, обработал множество альбомов под началом Candyrat Records, включая «Some Forgotten Color» Спенсера Эллиотта (Spencer Elliott), «Phoenix Rising» Калума Грэма (Calum Graham) и многие другие (не считая того, что и сам он музыкант превосходный!).
Короче говоря, когда проект, наконец, был готов, я отправила ссылку на все почтовые адреса Candyrat, которые только были в доступе. Я очень хотела, чтобы мое видео заметили. И, невероятно, но его правда заметили! Спустя 15 минут мне написал основатель лейбла Роб Поланд (Rob Poland) со словами: «Привет! Как насчёт публикации 25 марта?».
В первый момент я даже потеряла дар речи. Ей-богу, если бы мне позвонили, то я бы все английские слова забыла! 😆 Но потом я написала «Да! Да! Конечно!». Так моё видео и появилось на канале.
Видео «Julia KM - Zhong'guo (from "Miracle" EP)».
Поэтому для тех, кто мечтает там оказаться, приведу в пример слова своего замечательного друга Грега (GC Johnson, a.k.a. Acoustic Labs), который сам не раз публиковался на Candyrat и даже заключил с ними контракт: «Главное — не сдавайся! Пробуй ещё и ещё, и в конце концов тебя заметят! Заботься о том, чтобы качество звука было хорошее, чтобы идеи были оригинальные. Присылай каверы, поначалу на них обращают внимание больше, чем на авторскую музыку. И все будет!».
Читайте также: Интервью с исполнителями на классической гитаре