Вижу кое-где высказывания о том, что самый дорогой товар во время пандемии – это контент. Как контент-продюсер должен сказать, что пока это не заметно. Может быть, потому что все пока в замешательстве и не понимают, что делать: контент или бросать работу и уезжать к бабке в деревню. Мой ответ: контент. И не потому, что у меня нет бабки в деревне.
Напомню, что у нас есть студия Аудиогиды.ру, которая выполняет написание, редактуру, озвучку, переводы на разные языки для музеев и культурных организаций (см. портфолио на сайте); Издательство Чтиво, где есть уникальные книги лучших современных авторов в цифровых и печатных изданиях; Русский Динозавр, объединяющий эти проекты, а также свободных художников и контент-мастеров (вплоть до киносъёмочных работ). И ещё есть я, который может кое-что сделать по красоте, независимо от того, представляете вы Третьяковскую галерею и хотите срочно 500 часов аудио на казахском языке, или вы просто молодой автор, которому надо дать совет по редактуре рассказа и научить вовремя останавливаться.
Давайте делать всё – вот что я говорю вам. Пишите мне.
Сергей Дедович