Найти в Дзене
Zolotov_blog

Какой вид продвижения выбрать в самом начале

С чего начать делать рекламу и как двигаться последовательно
С чего начать делать рекламу и как двигаться последовательно

У вас есть бизнес, какой вид продвижения выбрать, если вы никогда не делали рекламу или делали, но куда сфокусироваться?

Вопрос частый и очень актуальный, и достаточно объемный, но на старте можно определиться сразу куда тратить деньги, чтобы это было максимально эффективно.

- Если у вас уже есть устойчивые каналы по привлечению клиентов, и они хорошо работают, то приоритет, конечно, на них должен быть сделан. Это может быть контекст, может быть реклама в инстаграме или любая другая.

- Если вы никогда не делали рекламу, но хотите начать, стоит определиться с вашей целевой аудиторией и понять, где она максимально присутствует и на этот канал привлечения клиентов ставить приоритет.

- Если у вас нет понимания, где «сидит» ваша целевая аудитория, но, допустим у вас мощный и хороший инстаграм. Нет смысла выдумывать, прокачивайте его рекламой. Главное не распыляться по другим соц сетям и т.п.

- Один из продуктивных каналов по-прежнему остается контекстная реклама. Она работает не как таргетированная реклама в соц сетях, зато можно достаточно быстро протестировать гипотезу на востребованность вашего продукта и составить портрет целевой аудитории. Конечно, контекстная реклама будет работать эффективно только с хорошим сайтом. Иначе нет смысла запускать.

Реклама в соц сетях и контекстная реклама имеют ряд отличительных особенностей, поэтому с этим тоже нужно определяться в самом начале пути. В этом посте уже не расскажу об этом, а кому интересно, пишите в комментариях, сделаю отдельный материал на эту тему.

🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!