Автор Мэтт Кросслин
Я работаю с некоторыми другими преподавателями, чтобы подготовить бесплатный курс под названием «Поворот к онлайн-обучению: исследования и перспективы практиков» (мне не очень понравилось слово «поворот - пивот», но я был отвергнут). Этот курс вы можете пройти бесплатно на edX, но для тех, кто не хочет регистрироваться, мы разместили весь контент на альтернативном веб-сайте, который не требует регистрации. Уроки создаются в H5P (ремикс) и традиционном формате HTML. Архивы прошлых событий также хранятся здесь. Мы находимся на полпути к первой неделе, поэтому достаточно времени, чтобы присоединиться к нам.
В рамках этого курса я создал шаблон модуля для чрезвычайного переключения на онлайн. Это в основном серия страниц, которые работают вместе как модуль, который вы можете копировать и изменять для быстрого создания содержимого курса. Он имеет тенденцию следовать многим концепциям, которые мы продвигаем в классе (Сообщество запросов, повышение квалификации и т. д.), Но его также можно легко изменить, чтобы он подходил и для других концепций. Я, в основном, использовал свой предыдущий пост «Руководство по чрезвычайным ситуациям (своего рода), чтобы получить онлайн-класс на этой неделе примерно за час (или около того)», и следовал ему при создании модуля геологии. Затем я добавляю некоторые заметки в красном, чтобы поговорить о вариантах и вещах, о которых вам следует подумать, если вы новичок в этом. Вы можете найти версию Canvas или IMS Common Cartridge в Canvas Commons, которую можно импортировать в Canvas или загружать и импортировать в системы, которые поддерживают IMS. Однако, поскольку есть и другие системы, которые не используют ни один из этих форматов, я также сделал версию для Документов Google и версию для Microsoft Word для загрузки.
И, наконец, OОР (открытый образовательный ресурс) - наша книга «Создание опыта онлайн-обучения: краткое руководство по онлайн-курсам, от малых и частных до массовых и открытых», по-прежнему доступна от Mavs OpenPress до Pressbooks (с Hypothes.is также включенным для комментариев).
Я хочу выделить несколько глав:
- Глава «Внимательность в онлайн-курсах» - это отличная глава для того, чтобы заботиться о своих учениках и о себе в своем курсе. Не пропустите ее!
- Глава «Использование социального обучения в онлайн-курсах» охватывает не только как социальные сети, но и такие вопросы, как конфиденциальность и кодексы поведения.
- В главе «Вопросы оценок и отметок», а также в главах «Создание результативных видов активности на курсе» будут рассмотрены некоторые идеи, с которыми можно выскочить из ящика множественного выбора.
- Главы «Создание результативного содержания курса», «Открытые образовательные ресурсы» и «Создание качественного видео» содержат множество советов, которые помогут вам найти и создать контент для вашего курса.
Конечно, мне нравится вся книга, поэтому было трудно выбрать всего несколько глав, но это те, которые, вероятно, помогут тем, кто подключится к Интернету быстро. Когда вы будете более увлечены, я бы также предложил главу «Основные философии», которая поможет вам продумать многие основные аспекты преподавания в онлайн.