Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Что лучше SKODA KAROQ или GEELY COOLRAY?

Всем привет. Любители колес! 

Сегодня у меня на сравнительном тест драйве строгий Skoda Karoq и Дерзкий Geely Coolray 

Первое и самое главное на что нужно обратить внимание у этих машин - это их ДВС.

У Кулрея турбо ДВС объемом 1.5 литра с мощностью в 150 лошадиных сил и 255 крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и мокрым картером. Вся эта мощность передается на передний привод и разгоняет машину за 7.9 секунды, очень внушительный результат, и забегая вперед могу сказать, что складывается впечатление что лошадей там 177, как на китайских версиях, а в документах пишут 150 чтобы вписаться в налог! 

-2

У Карока под капотом тоже турбо ДВС TSI объемом 1.4 литра с мощностью в 150 лошадиных сил и 250 крутящего момента. В отличии от своих собратьев по автсалону у Карока стоит не роботизированная коробка, а восьмиступенчатый автомат и разгоняется машина за 8.8 секунд. Привод так же передний, но в течении года хотят добавить полный. 

-3

Некоторые комплектующие на машинах схожи. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади стоят балки и вот тут я могу сказать, что Кулрей рулится с балкой отлично, прохождение поворотов проходит как по рельсам, а вот у Карока немного начинает заваливаться корма. Подвески кардинально разные по жесткости Кулрей имеет сжатую спортивную, а у Карока очень мягкая что позволяет испытывать комфорт по любым кочкам. Тормоза у машин спереди вентилируемые дисковые, а с зади просто дисковые. Управление осуществляется на обеих машинах при помощи электро усилителя руля. 

-4

Весь Кулрея 1340 кг, а у Карока 1390. Клиренс на Кароке всего 160мм, а вот у Кулрея опять внушительные цифры 196мм. 

Внешность машин кардинально разная, Шкода строгий Чех, а Джели озорной Китаец. Китаец выглядит очень спортивно, и это под стать его начинке, а вот Чех больше подходит людям с спокойным нравом. 

-5

Наша задача была выставить эти машины на трассе и проверить турбомоторы, в 10 заездов из 10 выиграл Джели, были моменты у Шкоды когда он вырывался вперед на пол корпуса, но резвый робот Кулрея разрывал в секунды это преимущество. В одном моменте когда стартовали с 80, Шкода держалась дольше всего, но при достижении скорости в 120 км\ч Кулрей настигал и моментально обгонял его. 

-6

Эти заезды дали нам четкое понимание что цифры 7.9 до 100 км\ч озвученные Китаем не придуманные из головы! 

Но есть преимущества и у Чеха, его багажник имеет 500 литров вместительности, а у Кулрея всего 450, и еще у Шкоды электропривод двери, дверь Китайца придется закрывать ручками. Салоны машин под стать внешности, у Карока все строго, а у Кулрея все в спортивном стиле. Но могу отметить что сидения в Кароке просто шик, отличный дизай, плюс алькантара садясь в них не хочется вставать от слова совсем) по задней части у Чеха тоже все поинтересней, из за его длинной базы на заднем ряду места побольше чем в Китайце. 

-7

Опции которые есть только у Карока: обогрев лобового стекла, регулируемый подлокотник, масса полезных ниш, люк в задних сидениях для перевозки лыж. 

-8

Опции которые есть только в Кулрее: Панорама на всю крышу, камера заднего вида и обзор в 360 градусов, задний спойлер, три режима эко, стандарт и спорт, подложка в отсеке где лежит докатка (в Кароке тоже докатка), ЖК монитор за место панели приборов, 18е колеса, Авто парковка.

Друзья, какая из этих машин по вашему лучше? Если вы владелец одной из них напиши, плюсы и минусы владения! Спасибо за прочитку!

Авто
5,66 млн интересуются