Найти тему

Коронавирус и контент риелтора

Ну как у вас дела в связи с сами знаете чем? Сделок больше или наоборот - стоп?

Сегодня я хочу в небольшом посте подарить вам еще несколько идей для контента, а еще опробовать новый инструмент - Яндекс.Формы.

Фото: Unsplash.com
Фото: Unsplash.com

Идея 1. Дистанционная работа...для клиентов

Сейчас посыл "Оставайся дома" стал чуть ли не обязательным для каждого бренда и человека. Но ваша работа и так совсем не похожа на офисную, а когда большинство клиентов сидит дома - и вовсе самому не посидеть спокойно. Поэтому вы можете анонсировать дистанционную подачу заявок, документов на ипотеку и даже онлайн-просмотр квартиры. Если застройщики еще пускают на свои объекты, то заедьте к ним и снимите видео про ЖК. Соберите эти видео в отдельную рубрику, папку или раздел (в зависимости от того, где вы это размещаете). Выдать такой контент или видеоподборку в обмен на номер телефона - это нормально.

Идея 2. Прямой эфир + полезный контент

Вы видели взрывной рост онлайн-курсов и школ? Возьмите эту механику на заметку. Превратите свои знания в полезный марафон или курс. Например, для собственников - как продавать свою квартиру в новых условиях рынка? Так вы получите +100 очков лояльности от потенциальных клиентов.

Идея 3. Станьте источником спокойствия или действий

Вы заметили, как стали популярны онлайн-встречи с друзьями? Помимо рабочих дел, вы можете устроить вместе с подписчиками и клиентами онлайн-челленджи. Ну, скажем, медитация, зарядка, упражнения для глаз, кулинария... да даже подборка объектов! Почему бы и не повыбирать квартиру для клиента всем вместе по видеосвязи? Пусть вам отправляют ссылки, и за приятной беседой и работа сделана, и люди вовлечены. А главное - вы получите нереальный запас обратной связи и понимания, кто как выбирает недвижимость. Можно даже устроить конкурс: чей объект выберет в итоге покупатель, тот выиграл приз. Деньги это или неделя доставки еды - решайте сами.

Идея 4. Делитесь воспоминаниями

Мир немножко замедлился. Самое время в своем контенте поделиться событиями, которые вам особенно запомнились. Может быть, это был яркий отпуск у моря или восхождение в горы? Сложная рабочая осень или неожиданный кадр? Вкусный кофе или забавное событие из жизни. Расскажите об этом подписчикам - и станьте к ним еще ближе.

Вот что я придумала. Уверена, есть еще тысячи идей, как использовать все, что происходит в мире. Поэтому если вы хотите получить персональную бесплатную консультацию по своему контенту, заполните, пожалуйста, форму. Я свяжусь с вами и мы поговорим о вашем продвижении.

Будем на связи! Берегите себя!