Найти тему

Вопреки всему: Развиваем свой бренд и управляем командой

Оглавление
Андрей Донских (donskih.ru) - бизнес-наставник в сфере управления, маркетинга и продаж
Андрей Донских (donskih.ru) - бизнес-наставник в сфере управления, маркетинга и продаж

Я надеюсь, что в скором времени ситуация в мире улучшится и стабилизируется. Мы все уже немного подустали от этого, и, честно говоря, сейчас как никогда нуждаемся в ресурных подпитках себя, чтобы двигать себя и свой бизнес дальше. Мой любимый метод – чтение. Чтобы немного отвлечься от того, что происходит снаружи, я открываю книги и погружаюсь в чтение и изучение прочитанного. В общем, я очень рад, что у меня есть эта рубрика, которая позволяет мне – в рамках дела, конечно же – туда погружаться.

Книги марта:

“Это так не работает!”. Маркус Бакингем, Эшли Гуделл

Эта книжка посвящена разбору различных ситуаций, почему большинство управленческих подходов неэффективны и что нам со всем этим делать. В общем, книга для руководителей – настоящих лидеров и новаторов, которые не побоятся изменить существующее положение дел.

Согласитесь: ситуация, в которой мы находимся сейчас, только этого и требует. Потому книга для нас всех очень актуальна. Главный посыл книги: сотрудникам необходима обратная связь. Фидбэк должен быть основой корпоративной культуры. Без планирования, проведенного вместе с командой, невозможно достичь стратегических целей. Нынешняя же действительность требует переосмысления целей, перепозиционирования компании, создания нового ценностного предложения.

“Метод Story Brand”. Дональд Миллер

Вторая книга марта отвечает на вопрос: как развивать свой бренд так, чтобы другие в него влюблялись? Тема такая же актуальная, как и первая. В ситуации нестабильности, турбулентности, кризиса именно истории (story) о людях, их выборах и ценностях, а не корпорациях ставятся во главу угла. Читаешь и думаешь: а как я бы поступил в аналогичной ситуации?

Таким же образом пишутся сценарии для фильмов, которые потом номинируются на Оскар. И именно в формате историй нашему мозгу гораздо проще перерабатывать информацию. Что может быть для него увлекательнее, чем история с захватывающим сюжетом? К тому же, можно сопоставлять себя с конкретным героем: чувствовать то, что чувствует он и проживать ситуацию вместе с ним.

Материалы по теме:

---------

Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями.

Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно.

Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.

Еще больше полезной информации на donskih.ru

Подпишитесь на нашу страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!

---------