Найти тему
Ксения Русинова

Нам нужна целевая аудитория?

Ох уж эти два страшных слова.

Целевая аудитория. Что это?

Это люди, проблемы которых могут быть решены с помощью вашего товара или услуги, ваши потенциальные покупатели. Они могут еще не знать про вас, но у них уже есть проблема, которую поможет решить ваш продукт.

Почему важно знать свою ЦА?

📝 Вы знаете, что написать. Проработка ЦА помогает создать посты для людей, которым действительно нужен ваш продукт или ваша услуга. Зная их, вы сможете подобрать те слова, которые на них подействуют, надавить на проблемы, которые у них есть.

📝 Вы экономите деньги. Зная ЦА, вы знаете, какие интересы выбрать в таргетированной рекламе и у какого блогера её заказать. Знание ЦА словно маяк в океане: вы его видите и понимаете, куда плыть.

📝 Вы экономите время. Не сидите по несколько часов, создавая посты для всех-всех. Потому что все-все вам не нужны.

📝 Вы знаете своего собеседника. Общение с потенциальным покупателем похоже на разговор друзей. Посты и реклама - ваши реплики. Зная своих друзей, вы точно понимаете, что с другом-киноманом будете обсуждать новый фильм Гая Ричи, а с подругой - придумывать подарок на день рождения ее мамы.

Так и с покупателями. Чтобы возникли симпатия и контакт, нужно понять, кто покупатель, что он любит, в чем нуждается, что смотрит и когда день рождения его мамы)