Найти в Дзене

Как искать клиентов пластическому хирургу в соцсетях?

Шпаргалка для клиник и врачей

Тема медицины, особенно пластической хирургии, достаточно щепетильная. Именно поэтому для того, чтобы продвигать такой бизнес в соцсетях необходимо базовое понимание, что ждут от вас потенциальные пациенты.

Продвижение услуг пластической хирургии в соцсетях
Продвижение услуг пластической хирургии в соцсетях

Я составила список рекомендаций, которые помогут вам более эффективно продвигать свои услуги в соцсетях. Эти советы я брала не из головы, а из практики, потому что занимаюсь продвижением клиники эстетической медицины.

  1. Тщательно изучите свою целевую аудиторию. Дело в том, что женщина, которая хочет себе сделать удаление комков Биша, разительно отличается от женщины, которая планирует провести операцию по блефаропластике верхних век. Поэтому проанализируйте своих пациентов (пол, возраст, социальный статус и доход, интересы, боли, возражения и опасения) и ведите контент в соцсетях с учётом особенностей каждого «типа» пациента. У моего клиента, клиники эстетической медицины, таких «типов» 18, и к каждому из них есть свой подход.
  2. На своей странице в соцсетях обязательно отразите ключевые моменты, которые важны для пациентов. Первым делом потенциальный пациент изучает самого врача, отзывы о его работе и фотографии до/после операции. Не менее важно разместить информацию о ценах и акциях, этим пациенты также всегда интересуются.
  3. Создайте привлекательное предложение для первого касания. После того, как потенциальный пациент прочёл у вас на странице что-то интересное именно для себя, а потом нашёл всю важную информацию (см. п. 1 и 2), далее необходимо его простимулировать обратиться именно к вам. Например, пригласите его на бесплатную первую консультацию. Причём встречу с пациентом можно провести как оффлайн, так и онлайн. Для многих пациентов второй вариант даже удобнее.
  4. Настройте таргетированную рекламу на тех, кому могут быть интересны ваши услуги. Здесь есть один нюанс — о нём расскажу позже. А пока перечислю, по каким аудиториям стоит настроить рекламу:
  • по интересам (на людей, которые интересуются пластическими операциями);
  • если у вас уже есть база контактов пациентов, то можно настроить рекламу на похожих людей;
  • на подписчиков конкурентов.

А нюанс, о котором я говорила раньше — это должны быть обеспеченные люди. Обратите внимание на это при настройке рекламы особенно по интересам.

Пластическая хирургия, если говорить о её эстетической стороне, относится к услугам не первой необходимости. Как правило, к таким услугам обращаются люди, у которых достаточно средств на хлеб с маслом. Это обязательно нужно учитывать при продвижении в социальных сетях.

Найдите клиентов в социальных сетях с моей помощью. Читайте статьи на канале и подписывайтесь.
Найдите клиентов в социальных сетях с моей помощью. Читайте статьи на канале и подписывайтесь.

Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях, то обязательно подписывайтесь на меня в Instagram https://www.instagram.com/ekaterinashi_smm/

А если не хотите тратить время на изучение тонкостей продвижения, то оставьте заявку на консультацию. Буду рада помочь!