Найти тему

Как я попала в больницу и вынуждена соблюдать карантин

122 прочитали

Доброе утро... Я тот сапожник без сапог, то есть жена врача, которому патологически не везет на раннюю диагностику. Хотя я регулярно хожу к врачам! Я уже писала о том, как не могли два с лишним месяца установить внематочную беременность. И сейчас тоже, два с лишним месяца не дифференцировали кровотечение. Хотя месяц назад я ездила на скорой в ГКБ им.Боткина, с болями и температурой 37,2 , ничего не обнаружили и отпустили.

На сей раз уже по направлению в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Выбирала поближе к дому, а то муж работает и носить мне передачки больше некому.

Из-за карантина посетителей не пускают. Но, честно говоря, я видела чьего-то армянского мужа на этаже ... Долго с женой ворковали напротив нашей двери...

Так что и я своему сказала: бери халат и приходи, бесплатно!

Попала вовремя, потому что с 1 апреля они будут принимать только экстренных пациентов, а не плановых. Остальные места для коронавирусных...хоть народ ещё и не осознал...

Разговоров про вирус много, на всех уровнях. И среди врачей и среди нянечек, лифтеров и поваров (они возмущаются, почему должны работать "по полной" в "нерабочую неделю" за сотрудников 65+, которых отпустили по домам, а в итоге все получат ОДИНАКОВУЮ ЗАРПЛАТУ). Врачи же просто пересмеиваются про нерабочую неделю, им бы такое счастье!!!Отзывов начиталась всяких накануне госпитализации, аж боязно... Но, скажу вам, всё хорошо. И палата большая, просторная. Вид из окна шикарный в любое время суток. И еда привычная для меня, хотя другие девочки энтузиазма к ней не проявляют, я же рада добавке.

Ужин: рыбка,пюрешка,сок
Ужин: рыбка,пюрешка,сок

Муж мне принес пару йогуртов, фруктов и печенья, сыр - но даже на одной больничной еде я бы не умерла с голоду! Правда сутки я голодала, т.к.непонятно, когда прооперируют.

Операцию сделали в четверг, особой боли после неё не испытывала. Покружилась голова после наркоза, но кушать спустя два часа - пошла...

Могли и вчера выписать, но, я осталась до понедельника...

А то сразу побегу к ученикам, что после наркоза не очень хорошо...

Единственный казус - определили меня в палату к не русским девочкам, с чего-то подумали сестры, что не говорю я по-русски)))Еще и врача этим напугали)))

Больничные закаты
Больничные закаты

А что, пациентов из СНГ и регионов у них правда полно. Поскольку, беременнеют они чаще, то видимо и осложнения и проблемы чаще других бывают.

Но, девушки со мной лежат замечательные!!! Мы хорошо общаемся... А в других палатах и расизм наблюдается. Так русская прогоняла из очереди на анализы девушку в хиджабе. А у нас хорошо...хоть мы и разных вероисповеданий даже. Одна молится Аллаху,другая Иисусу. А цель у нас общая: быть здоровыми!!!

Наша просторная палата с огромным окном
Наша просторная палата с огромным окном

Такой вот карантин выдался. Но, в понедельник я выпишусь и пойду работать, пока ноги волка кормят...