В конце 20-х годов ХХ века встал вопрос о разгрузке главного хода Транссиба под Новосибирском, т.к. узким местом здесь был однопутный мост через Обь. Был выбран вариант строительства ветки Обь-Инская и далее к Транссибу со строительством нового двухпутного моста.
Посмотрим, что из этого вышло.
Начало грузового обхода находится на ст. Обь.
Через 8км от ст. Обь построен главный контейнерный терминал Новосибирска - ст. Клещиха со множеством промветок к заводам и предприятиям левобережной части Новосибирска.
Мост через р. Тула служит и для развязки с автомобильной дорогой на Ордынск. Совсем недавно рядом с мостом был напряжённейший переезд, который закрыли, пустив автомобили в узкую щель между речкой и опорой моста. В результате проблему вечных пробок это не решило. Нужна полноценная развязка с виадуком через грузовой обход.
Мост через Обь был построен в 1932г: 7 января 1932г было открыто временное движение. Шефство над строительством моста взял на себя Новосибирский горком комсомола, основными строителями были комсомольцы и поэтому мост называется Комсомольским.
Далее грузовой обход пересекает по высокой насыпи пойму реки Оби и уже по новому виадуку пересекает Бердское шоссе. Виадук реконструировали в 2010 году.
Далее грузовой обход пересекает дорогу на Алтай и оказывается на ст. Инская.
Подписывайтесь на мой канал и мы будем вместе путешествовать по Сибирскому краю.