То что лежит на берегу после шторма - это не крошечный пластиковый винт от модели катера или пароходика - Это Настоящий Гребной Винт рыболовецкой шхуны ! И этот винт полностью отлит из пластмассы!
Обычно даже у маленьких моторных лодок и катеров гребные винты как литые так и разборные выполняются из сплавов разных металлов - стали, бронзы , различных вариаций сплавов алюминия, но это всё металлы.
А тут сплошной пластик . Размером этот винт вовсе на так мал - смотрите на фото
приложив руку, я примерно могу сказать, что длинна лопастей превышает 50 сантиметров. К примеру лопасти катера FR25 всего 17 сантиметров и сделаны из алюминиевой бронзы.
Так что этот Пластмассовый винт от "Крейсера " меня сильно удивил!
Шхуны которые оснащены такими винтами родом из Северной кореи, но по штампам на пластике могу предположить, что эта пластмассовая штамповка родом из Южной кореи (Пусан), но могу и ошибаться - кто их там знает этих товарисчей.....