Найти тему

Топ SEO-фишек от топ-агентства

Оглавление

Вчера мы обещали показать вам топовые SEO-фишечки этого года. Исполняем своё обещание – наслаждайтесь. Ну, а если нужна помощь какая, или совет по SEO, поболтайте с нашим ботом. Он же предложит бесплатный аудит вашего сайта от Darvin.Digital. Ссылка – после статьи.

Фото: Яндекс.картинки
Фото: Яндекс.картинки

Обзоры и исследования

Хотите высоко ранжироваться и собирать тонны трафика с поиска? Пишите не просто тексты, а крутые обзоры и исследования. Рисёрч сейчас в тренде, такие материалы востребованы не только у Яндекса и Гугла – их и вебмастера любят цитировать, и читатели охотно тянут в соцсети. Всё это в совокупности может давать отличный прирост авторитета и цитируемости, а за ними – и трафика с поисковых выдач.

Цифры, графики, ссылки, выводы, мнения – всё это будет отлично работать. Особенно если дополнительно запариться тщательной проработкой ключевых слов. Минус у метода только один. Производить такой контент довольно хлопотно и/или затратно по деньгам. Однако, поверьте – оно того стоит, окупятся эти расходы многократно.

Визуальный контент

Люди становятся всё более ленивы – они всё меньше читают и всё больше любят глазами. Пользуйтесь этим, создавайте побольше визуального контента. Картинки, инфографика, коллажи, карикатуры, памятки и чеклисты придутся читателям (а правильнее сказать – зрителям) по душе.

Посмотрите на топчик социальных сетей. Там Youtube, Instagram и Pinterest – сплошной визуальный контент. К слову о «Ютубе» – не забывайте о видео. Даже если вы просто начитаете свою статью на камеру телефона, будет отлично, и вы получите дополнительный трафик.

Не забывайте и о том, что контент должно быть достаточно удобно потреблять со смартфона – в большинстве своём люди делают именно так, процент десктопных пользователей ежегодно снижается, а мобильных, напротив, растёт.

Стоит запариться и тем, чтобы ваш визуальный контент было легко «шерить», то есть делиться им в социальных сетях. Для этого можно использовать разнообразные виджеты и другие инструменты. Всё это – часть SEO, ведь с каждым перепостом вы получаете новый охват, рост авторитета сайта и кучу других плюшек. А казалось бы – эка невидаль, кто-то картинку в инсте перепостил.

Личная медийность

Получайте дополнительные ссылки на ваш сайт за счёт личного бренда – участвуйте в подкастах и влогах, вступайте в коллаборации с блогерами. Разместить ссылку на гостя или партнёра по коллабу – общепринятое правило сетевого этикета («нетикета»).

Если выступления будут на более или менее тематических площадках – получите хороший прирост авторитета и цитирования. Мы писали об этом несколько более подробно во вчерашней статье («Тренды SEO в 2020 году»).

Проводите зачистку страниц

Да-да! Избавление от утративших смысл страниц и разного рода технических разделов (вроде страничек тегов и прочих рудиментов) точно даёт результаты в 2020. Если устаревший материал всё ещё собирает трафик, его стоит переработать, а если висит мёртвым грузом – лучше просто удалить.

Есть и ещё один хороший метод – дополнять самые успешные статьи. Как только видите, что страница хорошо вирусится или тянет трафик с поиска – дополняйте её еженедельно и отправляйте на переиндексацию. Вот увидите, рост результатов не заставит себя долго ждать.

Делайте контент авторским

Ещё одна важная фишка – авторский контент. По нему просто сходят с ума оба главных поисковика. Разместите под статьёй «визитку» автора – фамилию, имя, должность, всевозможные регалии. Хорошо бы добавить и фото.

Такие тексты получают весомый плюс при ранжировании – особенно в тех случаях, когда авторитет автора особенно важен (например, в юридической и медицинской тематиках).

Крайне важно, чтобы авторитет эксперта поддерживался не только на вашем сайте, но и на других ресурсах интернета. Никто, впрочем, не мешает развести всю эту деятельность самостоятельно. Ну, или поручить агентству – лучше, конечно, Darvin.Digital.

Если вас заинтересовала наша работа – свяжитесь с ботом. Он ответит на многие ваши вопросы и поможет связаться с нами, узнать подробности, познакомиться с кексами и так далее. Бот ничего не требует взамен, а значит общаться с ним – одно удовольствие. Пообщаться с ботом.

До новых встреч, друзья!