Сегодня кратко расскажу, о чем нужно подумать, прежде чем начинать ведение соцсетей для бизнеса. Первое – цели. «Чтобы было» и «потому что у всех есть» – это не цели. «Чтобы увеличить продажи» – тоже особо не цель. Нужно определить, что вы хотите делать конкретно: общаться с целевой аудиторией, вести микроблог, сделать аналог интернет-магазина с сообщениями в личке или в директе. Второе – аудитории. Нужно определить, для кого конкретно вы будете вести группу или профиль. Это будут потенциальные потребители? Это будут бизнес-партнеры? Для кого вы будете писать? В идеале, нельзя ограничиваться одной аудиторией. И тут мы подходим к третьему пункту.
Третье – рубрикатор. Постить спонтанные и импульсивные посты, полагаясь только на вдохновение и инфоповоды, не получается практически ни у кого. Спонтанно можно создавать сторис в Инстаграме, и то не всегда. Если вы выбрали аудитории – подберите для каждой из них список тем, которые будут им интересны. Это могут быть посты про новые товары,