Да, этот день настал!
Как и было обещано (не смотря ни на какие карантины и прочую белиберду) шесть станций сегодня в 10 часов 10 минут были открыты. Не знаю, был ли где-то мэр, я был занят — открывал свою «Юго-Восточную».
Двери распахиваются...
Внутри ничего нового особенно нет (я в новый год уже публиковал репортаж с чужими фото), но все же разделительная стена необычна. Платформы береговые.
Кругом полно работников «МИП-строя», которые это все понастроили. Они сегодня именинники.
Полно и членов секты свидетелей опасного COVID-19.
Стена с названием и обратите внимание на лавочку. Поверхность для сидения у нее действительно набрана из дерева (шпона). Это самый красивый элемент на всей станции пожалуй.
А самый необычный — вот эти перевернутые тарелки-отражатели. Говорят, что на какой-то мюнхенской станции похожее встречается, но там попроще сделано.
Общий вид половины станции. Целиком снять нельзя, разделитель.
Прекрасная выхинка... выхинчанка..., ну, в общем, жительница района.
Менее прекрасные жители, которым, тем не менее, метро нужно до зарезу.
Первый поезд вкатывается на станцию. В кабине четыре(!) машиниста.
Вот открытый сегодня участок. До «Нижегородской» Кожуховская линия, а дальше две станции на Большом кольце будут уже.
От «Косино» до «Нижегородской» тоннель двухпутный, поэтому ехать как-то веселее. Не как в обычной черной дыре, все что-то за окном мелькает.
Итак, станция «Окская» с большой буквы О. Именно в ней все фотографируются на лавочке.
Общие цвета голубые, как окская водица.
Кругом блоггеры запечетлевают... Во втором поезде в кабине пятеро(!!). Да в любом вагоне пассажиров меньше было! :)
Едем дальше!
Работницы подземных спецслужб.
Следующая станция — «Стахановская».
Молодежи, я так понимаю, уже мало понятно, кто такой был Стаханов и чем он знаменит.
Световые панели висят тут как крепь в шахте (криво).
Да, забыл сказать: основной цвет тут красный, революционный (а фотоаппарат в некоторых местах по цвету врет и заваливает фото в желтый).
Дальше поехали...
«Нижегородская» — будущая грандиозная пересадочная станция, четыре платформы (как в нижегородской «Московской»). Будет настоящий вокзал: тут уже было МЦК, электрички и масса наземного транспорта.
Генералы подземных войск. Шучу, просто охранники.
Написание так себе. Не трогает. Только размерами выделяется.
Архитектурно станция ничего собой интересного не представляет, хотя повеселей «Мякинино» конечно.
Повелитель подземного червяка.
Сотрудники СМИ от скуки развлекают себя как могут.
А люди радуются и для истории фотографируются.
Прибыли на станцию «Авиамоторная».
В вагонах висят предупреждения, что переход на Калининскую ветку еще не успели доделать.
Цвет серый, очень серый...
Компьютерный рендер какой-то...
С картами «Тройка» все вышло как и обычно у Дептранса, то есть максимально гомосексуально. Они были только в автоматах, причем на каждой станции своя. Сотрудники давятся (и их я понять могу, они всю эту красоту построили).
Ну ладно, поедем последнюю обозрим...
«Лефортово». Серо, страшно. Наверно вся БКЛ будет такая невзрачная и отталкивающая.
Сейчас и пыльно еще.
В общем, здесь мне не понравилось.
Но линия уже пашет по графику, интервалы всего по три минуты.
Конец.