Найти тему
Zolotov_blog

Делать или нет рекламу во время Коронавируса?

Реклама во времена кризиса и коронавируса
Реклама во времена кризиса и коронавируса

Только ленивый уже не написал про коронавирус. В связи с этой проблемой встает интересный вопрос для интернет продвижения: стоит ли делать рекламу или возможно лучше сфокусироваться на оптимизации сайта, соц сетей или просто уехать на дачу, самоизолироваться и сажать помидорки?

У меня сейчас работает далеко не одна рекламная кампания для разных сфер услуг. Так вот, многие люди сейчас сели по домам и еще больше стали проводить времени в интернете. Поэтому также продолжают искать нужные себе услуги, звонить, оставлять заявки и даже встречаться. Провала пока особого не ощущается.

Аудитория всё также продолжает планировать на месяц-три вперед, а там и самоизоляция закончится и начнется нормальная жизнь. Поэтому, если ситуация не изменится с коронавирусом, никаких провалов не будет. И рекламу сейчас можно и нужно продолжать делать, чтобы получать заказы и продавать свои товары и услуги.

Более того, в условиях кризиса, многие компании сокращают свои затраты на рекламу, а это значит, что можно врываться в информационный поток и захватывать рынок.

Об этом говорит аналитика, которая была проведена по итогам предыдущих кризисов, что те компании, которые плыли «против течения» и вместо сокращения рекламных бюджетов, их увеличивали, в конечном итоге выигрывали и их рост продаж увеличивался. Такие дела.

Кто что думает на этот счет, самоизолировались, сажаете помидорки на даче или всё также в офисе?

🔹 У вас есть потребность в smm / таргетированной рекламе / контекстной рекламе / создании сайта / фото и видео съемке? Обращайтесь, всегда готов привести в порядок и вывести на новый уровень ваш проект!