Найти в Дзене
Аня Гоголь

Коронавирус:оружие третьей мировой войны

Ни для кого не секрет, что сейчас в Италии критическое положение. СМИ не будут передавать нам все так, как есть на самом деле, дабы не сеять панику. Моя знакомая живёт в Италии уже 10 лет. Она поделились тем, что там творится:"Понимаете, я давно живу в Италии, я считаю эту страну своей родиной, здесь родились мои дети, здесь работает и живёт всю жизнь мой муж, тут много моих близких друзей и коллег по бизнесу. Невозможно смотреть на то, как твои близкие люди, молодые, некогда счастливые, полные сил и идей, умирают страшной смертью. К слову, лечат далеко не все. Во-первых, в больницу везут лишь тех, кто при смерти. У кого нет шанса на выздоровление - не церемонятся, дают умереть. Если привезут несколько человек, будут лечить более молодых: респираторов не хватает на всех. Врачи работают без выходных и отдыха. Пашут, пока могут на ногах держаться. Очень много смертей. Всех везут в крематорий. Родственникам не дают попрощаться с умершим. Говорят, что дешёвые маски не спасают. Но уж
Это действительно третья мировая война. В ход пошло биологическое оружие.
Это действительно третья мировая война. В ход пошло биологическое оружие.
Врачи работают без выходных и отдыха. Пашут, пока могут на ногах держаться.
Врачи работают без выходных и отдыха. Пашут, пока могут на ногах держаться.

Ни для кого не секрет, что сейчас в Италии критическое положение. СМИ не будут передавать нам все так, как есть на самом деле, дабы не сеять панику.

Моя знакомая живёт в Италии уже 10 лет. Она поделились тем, что там творится:"Понимаете, я давно живу в Италии, я считаю эту страну своей родиной, здесь родились мои дети, здесь работает и живёт всю жизнь мой муж, тут много моих близких друзей и коллег по бизнесу. Невозможно смотреть на то, как твои близкие люди, молодые, некогда счастливые, полные сил и идей, умирают страшной смертью.

К слову, лечат далеко не все. Во-первых, в больницу везут лишь тех, кто при смерти. У кого нет шанса на выздоровление - не церемонятся, дают умереть. Если привезут несколько человек, будут лечить более молодых: респираторов не хватает на всех. Врачи работают без выходных и отдыха. Пашут, пока могут на ногах держаться.

Очень много смертей. Всех везут в крематорий. Родственникам не дают попрощаться с умершим. Говорят, что дешёвые маски не спасают. Но уже и дорогие разобрали. Врачам самим с трудом хватает масок. К слову, врачи теперь работают в основном только по коронавирусу. По поводу чего-то не особо важного люди в больницу не ходят, им запрещено. Многие, кому нужна срочная операция или осмотр, тоже не ходят к врачам: боятся. Сестра моего мужа вторую неделю страдает от аппендицита, но говорит:"лучше умереть дома от боли, и быть похороненной достойно, пусть чуть позже, чем от короны и покоиться в братской могиле". Каждый день мы с мужем узнаем, что кто-то из наших знакомых умер. Вымерают семьями. Молодые тоже умирают, правда чуть меньше, чем пожилые. Нигде это не пишут, но очень много суицидов. Люди не выдерживают это напряжение. Такое чувство, что это война. Это действительно третья мировая война. В ход пошло биологическое оружие.

Всё население Италии напугано. Уже ни у кого не хватает оптимизма на то, чтобы смеяться над ситуацией и вирусом... "

Елизавета также пишет мне и о хронологии событий, о том, как все было с самого начала. Также она пишет о жизни на карантине и строгих правилах.