Найти тему
Mesh Group

Сквозная аналитика акции "Прыжок на рекорд"

#Результат: в период трех месяцев были осуществлены замеры результатов проведенной акции, собрана финальная статистика проведенного мероприятия и проведена заключительная аналитика маркетинговых активностей.

#OfflineAnalytics: Трафик магазинов Бристоль увеличился до 400 человек в день, и в итоге за 3 месяца прирост посетителей значительно увеличился. Средний чек в магазинах вырос до 600р.

#OnlineAnalytics: В сети Интернет организаторы провели федеральную промо-акцию с розыгрышем спортивного мотоцикла и других ценных призов. Для удобства пользователей организаторы разработали мобильную версию онлайн-витрины, интегрированную с более 3 тыс. магазинов.

В результате реализации проекта продажи энергетического напитка на время проведения акции за квартал выросли в 3 раза. Посещаемость сайта «Бристоль» выросла более чем в 2 раза с 3072 до человек 6170 в сутки, и увеличило посещаемость с 183798 до 380221 человек за период акции.Общее количество подписчиков Бристоль в социальных сетях возросло с 305 263 до 342 380 человек.

Совокупный охват целевой аудитории в социальных сетях составил более 7 500 000 человек, CTR варьировался от 0.54% до 1.8%.

#Result: For three months the results of the campaign were being measured, the event’s final statistics were being collected and the final analytics of marketing activities were being carried out.

#OfflineAnalytics: Traffic Bristol’s the future store has increased to 400 people a day, and eventually over 3 months the number of visitors was being increased significantly. Average check in stores was increased 3 times.

#OnlineAnalytics: For the convenience of users, the organizers have developed a mobile version of the online showcase, which was integrated with more than 3 thousand stores.

As a result of the project, the attendance of the Bristol website has increased from 183798 to 380221 people and on social networks has increased from 305 263 to 342 380 people during the campaign period.