Найти тему
Максим Ломоносов

Что такое копирайтинг, советы новичку.

Копирайтинг — это прежде всего написание эффективных рекламных текстов на разные темы. Однако сегодня копирайтингом называют не только создание продающих и коммерческих текстов, но и любых других текстовых материалов. А профессия копирайтер — сегодня востребована как никогда.

Главная цель копирайтинга — заставить читателя совершить определенное действие (заказать или купить товар/услугу, оставить заявку, сделать звонок и т.д.) О том, что такое копирайтинг, читайте подробнее в моей статье. Там очень много полезной информации на эту тему. Не пропустите. Приведу лишь малую часть того, что вы можете узнать из статьи:

Основные виды копирайтинга

  • Простой копирайтинг – написание статей информационного характера с нуля.
  • Рерайтинг – переписывание уже написанного материала с целью получения технически уникального текста.
  • SEO-копирайтинг – написание текстов с использованием ключевых слов и фраз для продвижения в поисковых системах.
  • LSI-копирайтинг – написание текстов с использованием ключевых слов и фраз, тесно связанных по тематике с основными ключевыми словами текста.
  • Продающий копирайтинг – написание продающих текстов с целью побудить читателя к покупке товара или заказу услуг.

Ни для кого уже не новость, что за копирайтинг сейчас берутся абсолютно все, кто мало-мальски умеет грамотно складывать мысли в слова. Зарабатывать на копирайтинге – мечта многих, но не у всех это получается. В этом деле главное – уметь писать согласно требованиям поисковых систем и других важных моментов. Поэтому работа копирайтером требует глубоких знаний не только в написании текста, но и в маркетинге, и в прямых продажах.

Любая биржа копирайтинга сейчас может предложить услуги копирайтера по минимальной цене. Стоимость текста за 1000 збп. (знаков без пробелов) в настоящее время варьируется от 5 руб. до бесконечности. Однако заработок на текстах не так прост как кажется. Да и не каждый заказчик готов платить большие суммы за текст для сайта или на лендинг.

А ведь хороший копирайтер, программист или seo-специалист сейчас стоит недешево. И только настоящий профессионал может написать оригинальный, технически уникальный, эффективно работающий продающий текст, который способен привлечь покупателей, увеличить продажи, а соответственно и прибыль компании.

Начинающий копирайтер берет за свои услуги меньше, но и эффект от таких текстов – соответствующий. Новичок, например, не способен отрерайтить большое количества материала за короткий срок. Да и вряд ли его поверхностный рерайт будет полезен для интернет-ресурса. А реклама и написание рекламных текстов требует, помимо всего прочего, еще и умения разбираться в психологии покупателя.