Найти тему
Mesh Group

Продвижение акции "Прыжок на рекорд" в социальных сетях

#Цель: Достичь KPI - охватить более 7 500 000 потенциальных участников федеральной акции по всей России.

#SMM: Продвижение акции в социальных сетях проводилось через все наиболее высококонверсионные инструменты: размещение в собственных, а также тематических и популярных пабликах, таргетированная реклама в социальных сетях #Instagram, #Facebook, #VK, размещение нативной рекламы на страницах блоггеров и активной целевой аудитории.

#Targeting: Точечная настройка федеральной таргетированной рекламы на город, район, улицу присутствия магазинов Бристоль позволила максимально охватить целевую аудиторию и достигнуть высокого #CTR, который варьировался от 0.54% до 1.8%, что в 5-6 раз превышает средние показатели CTR таргетированной рекламы в социальных сетях.

#NativeAdvertising: Мы разработали уникальный алгоритм по подбору и вовлечению людей в социальных сетях, который по георасположению и другим признакам выявляет «интересующие» аккаунты. Нативная реклама от проверенного источника увеличивает конверсию от 2 до 5 раз, так как к рекомендации знакомого доверие гораздо выше, CTR свыше 10%.

#Клиент:международная компания @pepsicorussia (энергетический напиток @adrush) и федеральная сеть магазинов “у дома” @Bristol_retail.

#Objective: KPI- more than 7 500 000 potential participants of the federal promo -action in Russia.

#SMM: promotion of the campaign in social networks was carried out through all the most high-conversion tools.

#Targeting: Setting up ads for the city, district, street where there are Bristol stores. It”s allowed to reach the target audience and reach a high #CTR.

#NativeAdvertising: Native advertising from a proven source increases conversion from 2 to 5 times, because trust is much higher as friend's recommendation, CTR more than 10%.

#Client: international company @pepsicorussia (energy drink @adrush) and the Federal chain of stores "at home" @Bristol_retail