Найти в Дзене
DigEd

Проводите занятия в Zoom? Остерегайтесь следующих хаков, шуток и опасностей

Оглавление

Автор Тони Ван

Во вторник, Кристина Ишмаэль наблюдал вебинар о том, как коронавирус повлияет на политику в области школьного образования, когда экран вдруг заполнился фотографиями порнографических изображений и расовых оскорблений.

Модератор выключил видео, но безрезультатно. Позже преступник взял на себя управление звуком, и Ишмаэль, старший менеджер по политике в области образования в Новой Америке, вспоминает мужской голос, извергавший женоненавистнические эпитеты.

То, что она и около 100 других участников испытали теперь, имеет название: «Zoombombing». По сути, это интернет-троллинг по видеоконференцсвязи с участием кого-то, кто берет на себя управление аудио- и видеосвязью, чтобы транслировать неподходящие материалы и замечания.

Термин практически не существовал до прошлой недели, когда закрытие школ и деловых мест по всей стране привело многих людей к использованию инструментов для проведения видеоконференций. Самым популярным был Zoom, который сообщил о росте числа новых пользователей.

-2

Среди них есть педагоги, которые приняли предложение компании отменить 40-минутный лимит, обычно устанавливаемый на базовых аккаунтах для всех школ K-12.

-3

Но по мере того, как популярность Zoom росла, возникают эпизоды неуместности интернета. Как и журналисты и инвесторы, преподаватели от Нью-Йоркского городского колледжа до Университета Южной Калифорнии сообщали о случаях, когда их виртуальные встречи были взломаны негодяями.

-4

Новые инструменты часто идут с изменениями в обучении. И поскольку многие родители, учителя и ученики впервые используют виртуальные инструменты для конференций, они превращаются в «цифровой Дикий Запад», несущий в себе столько же рисков, сколько и вознаграждения», - говорит Эрик Буташ, директор по образовательным технологиям в Региональной школе Фостер-Глостер. Район в Род-Айленде.

Защитите себя и других от зумбомбирования.

Зумбомбирование может принимать различные формы, хотя оно не так сложно, как может показаться. Обычно это влечет за собой неприятного персонажа, который находит ссылку Zoom, доступную на общедоступных каналах, таких как Twitter, получает доступ к собранию, для которого не требуется пароль, и злоупотребляет привилегиями чата, совместного использования экрана и передачи файлов, которые не ограничены организатором собрания.

Но было достаточно беспокойства, что это было предметом электронного письма, отправленного 24 марта президентом USC и его проректором к своему сообществу. Записка началась:

«Мы сожалеем, что сообщили, что узнали сегодня, что некоторые из наших онлайн-классов Zoom были прерваны людьми, которые использовали расистские и мерзкие выражения, прервавшие лекции и обучение. Мы глубоко опечалены тем, что наши студенты и преподаватели стали свидетелями таких отвратительных действий».

Письмо направляет студентов и преподавателей на специальную страницу «Ресурсы зумбомбирования», которую чиновники USC создали на своем веб-сайте. На странице рассказывается о том, какие элементы управления могут использоваться организаторами конференций для обеспечения безопасности встреч, удаления участников и отключения функций совместного использования экрана и аудио, которыми можно злоупотреблять.

Zoombombing не всегда вовлекает интернет-незнакомцев. Иногда студенты делятся ссылками со своими сверстниками из других классов и школ, которые также могут нанести ущерб.

Мишель Пакански-Брок, преподаватель факультета Калифорнийских общественных колледжей, подготовила ряд советов, специально предназначенных для инструкторов, ведущих онлайн-классы. Zoom также наметил шаги, чтобы помочь организаторам обезопасить их встречи от нежелательных гостей.

-5

Студентам не нужны учетные записи Zoom, чтобы присоединиться к виртуальному классу.

Zoom не требует, чтобы участники имели отдельные учетные записи, чтобы присоединиться к встрече.

Для студентов лучше всего так оставить, советует Буташ. «Студенты никогда не должны создавать аккаунты в Zoom», - говорит он. «Вот где это может привести округи к беде».

В дополнение к видеоконференцсвязи, Zoom также имеет функции чата в режиме реального времени, которые позволяют любому пользователю с учетной записью отправлять сообщения друг другу напрямую. В типичной школьной обстановке такие цифровые коммуникации будут подвергаться мониторингу или напрямую ограничиваться.

Для школ и округов, которые подписались на Zoom, Буташ говорит, что «необходимо» использовать инструмент обеспечения единого входа, чтобы школьные администраторы могли контролировать разрешения и привилегии для учетных записей сотрудников, а также отключать ненужные или неуместные функции. Его район использовал Clever, который недавно позволил интеграцию Zoom для своих клиентов K-12. (Компания заявляет, что более 2000 школьных округов, которые пользуются услугами предоставления услуг, также сделали это.)

-6

Когда учителя планируют собрание Zoom, все, что им нужно сделать, это поделиться URL-адресом со студентами, которым не нужны их собственные учетные записи Zoom, чтобы присоединиться. Эта ссылка должна передаваться через систему управления обучением, существующий инструмент управления школой, веб-страницу частного класса или другой защищенный портал (но никогда публично).

В районе Буташа школьные чиновники отключили камеру и отключили микрофон для учеников после присоединения к конференции Zoom. Они также не могут войти в комнату, если учитель еще не присутствует, поэтому ученики не могут общаться между собой без присмотра.

Должны ли вы записывать уроки?

Учителя также записывают свои уроки с помощью Zoom и других инструментов видеоконференцсвязи, чтобы впоследствии они могли быть доступны для учащихся, которые не смогли посетить сессию. Но Буташ отговаривает педагогов в своем районе от этого, особенно если детей запечатлели на видео.

Любые изображения или записи, которые включают лица или имена учеников, делают эти материалы «учебной записью» в соответствии с FERPA, в которой установлены строгие правила доступа, хранения и обмена фотографиями и видео.

Если урок должен быть записан, учителя должны записывать только те части, на которых они говорят, и воздерживаться от захвата любых аудио- или видеозаписей учеников перед классом или во время последующих дискуссий, считает Амелия Вэнс, директор по вопросам конфиденциальности молодежи и образования в Форум "Будущее конфиденциальности".

По словам Буташа, Zoom все еще может служить удобным, приватным виртуальным пространством для записи уроков при условии, что там нет учеников. «Мы поощряем учителей сами заходить в Zoom и записывать себя, выступая с презентацией без детей в комнате», которую можно распространить позже.

Не размещайте скриншоты вашего класса онлайн!

«Будучи коммуникационной платформой, конфиденциальность Zoom частично зависит от практики его пользователей», - говорит Эмили Табатабай, партнер, специализирующийся на конфиденциальности в юридической фирме Orrick, в электронном письме. «Сама природа платформы видеосвязи представляет некоторые риски утечки данных, которые могут потенциально нарушать обязательства школы в соответствии с FERPA или другими законами о неприкосновенности частной жизни учащихся».

Уже сейчас некоторые увлеченные учителя и родители, стремящиеся показать свои классы Zoom онлайн, невольно нарушили правила конфиденциальности учеников. В социальных сетях они разместили мозаичные скриншоты в стиле “Семейки Брейди” своих классов на Zoom и других инструментов веб-конференций.

-7

Буташ говорит, что может понять их стремление впервые разделить волнение от проведения онлайн-урока. Но есть одна главная проблема: многие из этих картинок часто включают не только лица студентов, но и их полные имена.

Совместное использование этих снимков экрана в Интернете «ужасная идея, которая нарушает многие правила в отношении социальных сетей», говорит Вэнс. Если только в очень конкретных - и редких - случаях, когда школа и родитель подписывают соглашения о СМИ, разрешающие использование имени и изображения учеников, размещение таких фотографий в онлайн является нарушением правил FERPA и COPPA.

Эта ошибка не уникальна для инструментов видеоконференций; Педагоги выложили идентифицируемые картинки, изображения учеников в социальных сетях в прошлом. Но появление Zoom вновь подняло эту проблему.

Проще говоря, «учителя, у вас могут возникнуть проблемы из-за этого», - говорит Вэнс.

А как насчет политики конфиденциальности Zoom?

По словам Вэнса, стандартная учетная запись Zoom «совсем не» соответствует FERPA, COPPA или государственным законам о неприкосновенности частной жизни учащихся и не должна использоваться школами или учащимися в каких-либо официальных образовательных возможностях. Недавние анализы от Consumer Reports и Motherboard показали, что приложение обменивается данными с третьими сторонами, включая Facebook.

-8

Zoom также предлагает платные подписки специально для использования в школах и колледжах. На своем веб-сайте компания заявляет о своей приверженности «обеспечению того, чтобы наши клиенты в сфере образования соответствовали Федеральному закону о правах и конфиденциальности в сфере образования».

Недавно компания добавила политику конфиденциальности, специфичную для школ и округов K-12, которая, по ее словам, «разработана с учетом нашего соответствия» законам о конфиденциальности учащихся. Представитель Zoom сказал в электронном письме, что для учителей и школьных чиновников, которые подписались на бесплатную, обновленную базовую учетную запись Zoom, «их базовая лицензия по-прежнему совместима с FERPA и COPPA».

-9

Однако вопрос о том, остаются ли в силе политика и практика Zoom в отношении конфиденциальности школ K-12, когда учащиеся и учителя используют ее дома для онлайн-занятий или других учебных занятий, остается открытым вопросом.

«Родители также должны понимать, что правила Zoom в отношении конфиденциальности учеников и политики ограниченного использования данных могут применяться только тогда, когда услуга используется школами K-12 в образовательных целях», - говорит Табатабай из Orrick. «Родители должны следить за тем, как их дети могут использовать Zoom через личный аккаунт вне школьной среды».

Источник