Для этого вам надо проделать следующие манипуляции
1:
Добавить в свой проект spritefont через обозреватель решений
Для начала к примеру создадим папку font и кликнув на неей правкой кнопкой мышки добавим новый spritefont смотри картинку ниже
Мы добавили arial.spritefont открываем его и редактируем следующее
то что было
А вот что должно стать
Сохраняем и пользуемся данным решением
В проект В класс Game1.cs
SpriteFont font;
потом в
protected override void LoadContent()
{
// Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
font = Content.Load<SpriteFont>("fonts\\arial");
и наконец в методе protected override void Draw(GameTime gameTime)
добавляем код
GraphicsDevice.Clear(Color.AliceBlue);
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.DrawString(font, "Нажмите любую кнопку и начнется игра", new Vector2(50, 25), Color.White);
spriteBatch.End();
Сохраняем и увидим надпись на экране в позиции Vector2(50, 25)
Вот и все и никакой ошибки не вылезет. Терь можно писать не только латиницей но и кириллицей в своей игре используя параметры созданного font