Их показали Косыгину в 1978. «Семерка» очень понравилась ему, он даже предложил выпускать только ее, без «пятерки». И вдруг пришел заказ лично от Брежнева на «семерку». Естественно, машины были и близко не готовы, ведь то были просто макеты. А поручение надо выполнять в кратчайшие сроки. Руководство решило рискнуть сделать тюнинг ваз классика и просто поставить решетку радиатора на «шестерку», а также улучшить сидения. Так и сдали ее. Очевидно, машина понравилась генсеку. Но дальнейшая судьба машины до сих пор неизвестна.
ВАЗ 2107 стал последним классическим седаном. Хотя уже и вышли «восьмерка» с «девяткой», но про данную модель не забыли. Так и осталась «семёрка» в памяти многих советских граждан.