Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 0/00) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00). Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Преимущества
- Микропроцессорная система управления МПСУиД включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров управления, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС
- При разработке впервые успешно применено независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило улучшить процесс реализации силы тяги
- Система БЛОК обеспечивает безопасность движения
- Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза
- Улучшены условия работы локомотивных бригад
- Повышены показатели технической скорости, что увеличивает пропускную способность без вложений в инфраструктуру
- Увеличена среднесуточная производительность за счет повышения весовой нормы на 25-45%*
- Снижен расход электроэнергии на 10-15%*
- Снижена трудоемкость ремонта на 15%*
- Увеличен межремонтный пробег на 50%*