Релиз от 9 сентября 2019
Переход на кассовое время
Теперь на портале plazius.biz мы используем кассовое время в Журнале операций и других отчетах.
Ранее в качестве времени создания и закрытия заказа мы использовали серверное время, что было не совсем корректно: время сервера могло отличаться от времени на кассе (например, если касса работала в офлайн-режиме). Время, отображаемое в системе, зависело от настроек операционной системы на устройстве, с которого пользователь работал с порталом. Из-за этого рестораны, у которых рабочий день заканчивается после 12 часов ночи, не могли построить корректный отчет по кассовому дню.
Теперь мы используем кассовое время для отчетов, а значит:
- время открытия и закрытия заказа соответствует времени на кассе;
- настройки времени в операционной системе не влияют на историю заказов и фильтры в отчетах — все работает по кассовому времени.
Сравнивайте показатели отчета Структура гостей с предыдущим периодом
Отчет Структура гостей группирует гостей по количеству посещений и рассчитывает по каждой группе основные показатели: средний чек; долю от общего количества заказов, долю в выручке; количество накопленных и списанных баллов; количество положительных и негативных отзывов.
Теперь вы можете сравнить показатели отчета с аналогичным периодом год назад (сентябрь 2019 с сентябрем 2018). Укажите период отчета в поле Период, а затем выберите, с каким периодом его сравнить в поле Сравнение.
Подробнее об отчете Структура гостей читайте в нашем блоге.
Актуальный баланс SMS доступен на портале
Теперь актуальное количество средств на балансе SMS-Центра можно посмотреть на портале plazius.biz. Для этого перейдите во вкладку Баланс SMS.