Найти тему

Рассказ "Приручение строптивой"

Оглавление

Бонус рассказ, написанный по циклу "Темные и Светлые земли".

Если вы не читали дилогию "Невеста по обмену" и "Донать невесту", то советую сперва ознакомиться с этими книгами.

Приручение строптивой

– Драсти, ваше величество, к вам нагрянула с проверкой сама Светлая Богиня, - несколько устало произнесла я.
Это был мой пятый визит за утро, а энтузиазм иссяк и свалил где-то на втором короле. Тот взвизгнул и попытался прибить Светлую Богиню, меня то бишь, папкой с секретными донесениями. Папка была тонкой и пыльной. Такая даже таракану не страшна, молчу про богиню. Но настроение изрядно подпортила.
– Большая просьба, не надо падать на колени и портить лбом дубовый паркет. Плескать в меня святой водой и кричать «изыди» тоже. Поверьте, все это не помо…
Я осеклась, только теперь сообразив, что мое феерическое появление из золотых всполохов осталось никем не замеченным.
– Беспредел! – покачала головой, оглядела просторный кабинет, где по развед данным сейчас должен был в поте лица трудиться король Юрбин.
Крохотное помещение безмолвно стонало от обилия дорогущих предметов, свидетельствующих о расточительности и отсутствии у монарха вкуса. Понадеявшись, что мужчина спрятался под массивным столом или еще где-то, я обошла кабинет по периметру, заглядывая во все доступные для моего любопытного носа места, и осталась крайне недовольной.
Короля на месте не было.
– Эй, есть тут хто?!
И - о-чудо! - от шкафа, который я почему-то проигнорировала при беглом осмотре, донеслось сдавленно мычание.

-2

Метнувшись к внушительному ящику, дернула незапертую дверь и малость выпала в осадок.
Король Юрбин, а это был без сомнения он, я по портрету над столом узнала, сидел скрючившись в три погибели на дне шкафа. Вид у мужчины был безрадостный, связанные руки и ноги беспомощно дергались. Одежды на монархе было с гулькин нос. Собственно, сами веревки да канареечно-желтый шерстяной носок на причинном месте.
И не то чтобы я такая большая любительница толстых ляжек с рытвинами целлюлита или волосатой мужской груди, но тут замерла, не в силах оторвать взгляд.
– Батюшки! – покачала головой. - И кто ж вас так?
Мужчина выпучил глаза, дернулся и замычал что-то невразумительное. Мне чудились слова «мегера», «стерва» и «придушу», на основе чего и был сделан вывод:
– Жена?
Король энергично закивал, мычание приобрело оттенок воинственной радости.
– Пурум-пум-пум… - задумчиво пропела я и решила:
– Ну ладно, вы тут сидите. Я чуток позже, ну скажем, часиков в семь загляну…
Игнорируя возмущенное «ммм!», поскорее захлопнула створку и свалила в РоккАбад.
Да, ну его в баню!
Вот я сейчас его развяжу, а потом выхвачу от разозленной жены за то, что в их семейные разборки влезла. Еще небось выясниться, что Юрбин…
Нет, пожалуй, даже не буду представлять за какой косяк жена его так наказала. Женщина вправе мстить так, как ей заблагорассудится. Думаю, где-то во вселенной, аккурат между законом подлости и законом притяжения, стоит закон морального неравенства полов. По этому закону у мужчин есть право первой брачной ночи, у женщин – право мести. И второе, в отличие от первого, пожизненное.
– Что-то ты быстро, - заподозрил неладное Дизон, стоило мне появиться в РоккАбаде.
– Не спрашивай. Поверь, подробности тебе не понравятся, - посоветовала я, торопясь скорее прогуляться по городу.

-3

За те три недели, минувшие со дня моего побега (на минуточку второго, не то, чтобы я гордилась этим, ну там делала зарубки на ножке кровати, просто к слову пришлось), Запретный город немного преобразился. Первое и самое главное, Скол перестал барахлить и воровать честных граждан из других миров, а вместе с этим перестали случатся землетрясения. Второе, и тоже важное, половина иномирян переехала в степь на строительство Светлограда.
Что значит, в название нет изюминки?!
Хотя согласна. С моей-то бурной фантазией можно было придумать что-то позаковыристее и внушительнее, но время было три часа ночи, я жуть как спать хотела, а Дизон с настойчивостью комара зудел и зудел над ухом, прося немедленно сообщить ему название. Что-то там про то, что это нужно для магических договоров о ненападении, которые кот заготавливал впрок. Вот я и ляпнула первое, что в голову пришло. Еще хорошо, что не Мухосранск или Нижние Пупки какие-нибудь!


Остаток дня прошел в спешке и нескончаемых заботах. Я посетила еще трех королей, чтобы задушевно пообщаться наедине, козырнуть положением Богини, а перед уходом стребовать магическую клятву и подпись под договором, дарующим иномирянам права и возможности жить там, где они пожелают, и заниматься тем, к чему душа лежит.
К чему такие сложности? Просто на днях ознакомилась с списком своих предшественниц на посту Светлой Богини… Смертность тут у них – мама не горюй!
Семь секунд. Как вам такой срок правления?
Вот я и решила подстраховаться. А то мало ли, что со мной случится, так хоть ребята будут пристроены.
Только ближе к ужину снова вспомнила о короле с желтым носком на причиндале, непроизвольно улыбнулась и решила заглянуть к Юрдену на огонек. Увы, но в жизни монарха ничего не изменилось.
– Мда… Пойду познакомлюсь с вашей суровой дамой сердца, - решительно заявила я льющему слезы мужику и направилась к двери.
Тихонько напевая: «плачет дяденька в автомате… весь в соплях и губной помаде, перепачканное лицо», прошлась по пустынным коридорам, скатилась по перилам на первый этаж и доверилась обонянию. Нос довольно скоро уловил ароматы с кухни, а голодный желудок придал ногам дополнительной прыти в указанном направлении, так что у дверей в обитель еды я оказалась очень скоро.

-4

Работники кухни, даже не догадывались, что под видом невзрачной горничной в помещение прокралась сама Богиня. Умолчу, что кралась Богиня сюда по двум причинам – воровство свежих булочек и сбор не менее свежих сплетен. Набив карманы снедью и вызнав все необходимое, я покинула комнату, пропитанную запахами пищи, и храбро двинулась в сторону опочивален королевы.
А уж там…
Нет, все-таки женщина с женщиной всегда найдет общий язык!


– Он меняяя не любиииит… – ревела жена Юрбина, сморкаясь в изящный кружевной платочек размерами со скатерть.
Пухлая дама сгребла со стола бутылку игристого и запила горе. Мне же была предложена кружка. Хотя какая нафиг кружка! Это махонький бидон. Я с таким в детстве за черникой в лес ходила.
Но мужественно взяла, сделала пару глотков, потом втянулась и… понеслась душа в отрыв.
– Розочка, я требую подробностей! – окончательно захмелев, молила я. – Ну скажи! Скажи же, что этот сморчок сделал не так!
Розочка горько всхлипнула, утерла слезы и вкратце пересказала всю свою жизнь, потом мы посетовали на тему: «мужики сволочи!», выпили и пошли искать виноватых.
«Виноватый» сжался и жалобно заскулил, едва мы дернули двери шкафа. Король мелко подрагивал голым телом, глазки виновато бегали туда-сюда, опасаясь смотреть на разгневанных и подвыпивших дам.
– Юрбин, ты бес-с-с-совестная с-с-с-скотина, а не король! – принялась обличать его. – Тебе такая… ну прям во какая! Женщина в супруги досталась, а ты что? А ты для нее какой-то там зачуханный виноградник пожалел! Тьфу! Стыдно должно быть, стыдно!
«Мммм! Ммм!» - возмущенно высказался обвиняемый.
– А я тебе говорю, ты ее баловать и на руках носить должен… - Осеклась, оглядела сто двадцать семь килограмм прекрасной женщины, затем перевела взгляд на сгорбленного Юрбина и внесла коррективу:
– Да ты молиться на нее должен!
«Ммм», - в протестующем мычание явственно послышалось слово: «молюсь».
– Да, но не: «Богиня, пусть моя дражайшая половинка удавится от злости…», а как-нибудь по-другому! Нежнее, с чувством…


Ох, как выразительно посмотрел на меня этот голый мужик. Там было все: и пожелание заткнуться, и предложение попробовать самой пожить с его женой хотя бы недельку, а еще неприкрытая угроза.
– И как ты только с ним живешь! – разводя руками, спросила у Розочки.
Та с надрывом всхлипнула и прижала платок к внушительной груди:
– Все нервы мне вымотал, козлюка плешивый. Все нервы.
Мы выпили "за козлюку" не чокаясь, после чего мне вдруг резко захотелось увидеть Макса.
– Прости, подружка, мне срочно надо.
Но Розочка уже не слушала. Она примостилась в широком кресле, обняв початую бутылку одной рукой, а тазик с жареными крылышками другой, и тихонько похрапывала. От храпа звенели стекла и колыхалась занавеска.
Махнув связанному Юрбину на прощанье, я открыла портал и уже через секунду оказалась в знакомой спальне. Меня не ждали, но это ровным счетом ничего не значило.
- Подъем!
Немолодая брюнетка среагировала первой. Она тихонько вскрикнула, резко села и тут же толкнула локтем в бок спящего рядом мужчину.
- Что такое милая? - Сонно хлопая глазами, тот приподнялся, заметил меня и недвусмысленно скривился:
- Ах это вы…
- Я! – гордо выпятила грудь вперед, потом жадным взглядом оценила комплект нижнего белья, красующийся на женщине, и заявила:
- Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!
Портной придвинулся к супруге, видимо, бессознательно ища у нее поддержки, но та не поняла маневра и запахнула халат на груди. Еще и губы так выразительно поджала, мол, не отдам и не проси! Что мое, то мое!
- А до утра это не потерпит? – с надеждой глянул на меня портной и по совместительству директор магазина откровенного по меркам здешней моды нижнего белья «Сбежавшая невеста».
Я наклонилась вперед, немного пошатнулась и громким шепотом призналась:
- Мне очень срочно… Прям невмоготу!
К счастью, понятие «срочно» мы с портным понимали одинаково.

Мужчина хотел вернуться в теплую постель, я жаждала приключений, поэтому спустя каких-то полчаса стала обладательницей чудесного кружевного комплекта, не менее великолепного шелкового халатика и безумно симпатичных домашних туфелек на высоком каблучке. Оглядев себя в зеркало со всех сторон, довольно улыбнулась и перенеслась в Гиз.
В спальне никого не оказалось. Кровать заправлена, дверь в ванную плотно прикрыта. Хихикнув, проверила шкаф, а то мало ли… и вышла в гостиную.
Несмотря на глубокую ночь, Максимельян сидел на диване и, наклонившись над журнальным столиком, заваленным стопками бумаг, усиленно работал. А может просто делал вид.

-5

– Маакс… - томно протянула я.
Лорд Рок заметил меня, на миг застыл, а потом так медленно-медленно откинулся на спинку дивана, скрестил руки и нарочито ехидно напомнил:
– Ты же от меня сбежала.
– Это не значит, что я тебя не люблю! – сказал алкоголь во мне.
Этот же треклятый алкоголь заставил меня дернуть полы халатика в стороны, демонстрируя нагую красоту. Насладившись потемневшим взглядом Макса, я мысленно отпраздновала победу и коварно улыбнулась.
– Жду тебя в спальне… - многообещающе шепнула, одним движением плеч скидывая с себя халатик.
Медленно развернулась, переступила через соскользнувший с тела шелк и походкой фотомодели со стажем сбежала в спальню. Там скинула туфельки ибыстро забралась на постель… Полежала, подумала, сменила позу на более эффектную. Чувственно выгнулась, ожидая пока в комнату ворвется Макс, на ходу срывающий одежду.
Не дождалась.
- Уж полночь близится, а близости все нет! - пожаловать балдахину.
Полежала еще немного, и лишь окончательно убедившись, что скорее дождусь объятий Морфея, чем ласковых прикосновений его величества, вскочила и двинулась обратно в гостиную.


Крохотным ураганом пронеслась по комнате и застыла перед Максом в позе разгневанной фурией.
– Ну? – с нажимом спросила я.
– Что «ну»? – не поднимая головы от бумаг, буркнул лорд Рок. – Сама сказала, что подождешь в спальне. Вот и жди.
– Это нечестно! – взорвалась я. – Знаешь, как сложно делать шаг первой! Знаешь, как тяжело переступать через себя! А ты… ты! Да ты!
Макс резко поднял голову и обжег взглядом.
Злость, еще секунду назад кипевшая внутри, куда-то улетучилась, а ущемленное невниманием эго неожиданно притихло. И я вспомнила о побеге.
Нет, не так.
Я вспомнила о той боли, что причинила этому шикарному мужчине, сидящему напротив меня, осознала, как сильно ранила, и стыдливо опустила глаза.
– Прости. – В наступившей тишине мой голос прозвучал хрипло. - Я просто выпила, и мне вдруг так захотелось к тебе. – На глазах выступили слезы. – Прости, сама не знаю, зачем…
Я прижала руку к дрожащим губам, словно бессознательно хотела заткнуть фонтан собственного красноречия, опасаясь наговорить еще каких-то глупостей, и поспешила за оставленным на полу халатом. Слезы, вопреки попыткам сдержаться, жгучими ручьями катились по щекам, а еще было до жути стыдно.
Проклиная себя за отсутствие мозгов, присела, подхватила халат, а выпрямившись оказалась в крепких объятьях самого продуманного политика, самого опасного короля и самого лучшего мужчины из всех.
– Макс, я… - начала, разворачиваясь к нему лицом.
– Давай, не будем разговаривать, - предложил тот и поцеловал.
А я что? Я только крепче вцепилась в его плечи пальцами и полностью отдалась во власть соединяющего нас чувства.

-6

– Я ухожу.
Макс перевернулся на спину, закинул руки за голову и начал следить за тем, как я торопливо бегаю по комнате, собирая немногочисленную одежду.
– Это был первый и последний раз. Слышишь?
Недосупруг выудил из-под подушки крохотные трусики и молча протянул мне.
– Спасибо, - холодно обронила я, забирая потерянную вещь, и чтобы уж совсем расставить точки над буквами алфавита, добавила:
– Обещаю, больше мы не увидимся.
Максимельян все так же молча смотрел на меня глазами цвета горького шоколада.
– Ой, ну вот че ты начинаешь? – вспылила я. – Всем же ясно, что я не гожусь на роль жены! Про королеву вообще помалкиваю. Мне бы худо-бедно с обязанностями Богини разобраться… И потом, Макс, ты – последний из Роков, тебе нужно думать о продолжении рода. Честно говоря, я не уверенна, что у меня могут быть дети. По факту, я ведь умерла и теперь…
– Приходи сегодня в восемь вечера, - мягко перебил Максимельян. – Поужинаем. Обсудим дела по Светлограду. Пошалим…
И он так провокационно посмотрел, что по телу пробежала жаркая волна, а внизу живота кольнула тугая пружина наслаждения. Но вопреки желанию прыгнуть обратно на смятые простыни и пошалить прямо сейчас, накинула на себя халат, потуже затянула пояс и вздохнула.
– Макс, я ходячая проблема. Тебе такая не нужна.
– Знаю, но все равно люблю.
И он улыбнулся. Светло и так нежно, что я прикусила губу, чтобы во второй раз за эту ночь не дать волю слезам, а потом Макс встал и обнял.
Крепко. Надежно. Собственнически.
– Что хочешь на ужин? Мясо, рыбу или экзотику?
У меня закончились все аргументы, но не упрямство.
– Сегодня никак. Может быть в конце недели заскочу на часок, - максимально небрежно бросила я.
– Сегодня. В конце недели я уеду в магический дотрем и уже оттуда переправлюсь на Темные земли для встречи с дипломатическим собранием.
Я подняла голову и хмуро глянула в его глаза.
– Спятил, да? Показалось мало покушений на Светлых землях? Или это новое хобби - коллекционирование и приумножение врагов?
– Переживаешь… - истолковал меня по-своему король.
– Ой, было бы за кого! – возмутилась я, решительно освобождаясь из его объятий и отступая на шаг назад. – Это я так… сетую на отсутствие здравого смысла! Ну все, не скучай!

-7

Золотые искры окутали и унесли меня в РоккАбад. И как бы старательно я не пыталась себя убедить, что случившееся произошло исключительно по пьяни, и вообще, мне Макс ну вот ни капли не нравится, а сама уже вовсю скучала.
– Мари! – в комнату ворвался Дизон. – Как же хорошо, что ты уже вернулась! Скорее, там… там… Там такое!
Я улыбнулась и побежала смотреть.