В 1926 году потомственный ювелир и мотогонщик Эрнст Вевер (Ernst Wewer) воплотил в жизнь свои давние планы – заняться выпуском мотоциклов.
Вскоре Вевер понял, что одного желания недостаточно и позвал в компаньоны инженера Отто Карпе, этот момент считается рождением марки Tornax. Отто создал надежную ходовую часть, а моторы и коробки передач решено было приобретать на стороне.
Выбор пал на компанию JAP, и в течение 7 лет мотоциклы Tornax оснащались полной гаммой английских двигателей – верхне- и нижнеклапанными, одно- и двухцилиндровыми рабочим объемом от 246 до 996 куб. см (в 1933 году в результате запрета на использование иностранных комплектующих партнером компании стала фирма Columbus).
Уже в 1928 году Отто Карпе внедрил на свои изделия седловидный бензобак с приборным щитком, на котором, в зависимости от модели, могли размещаться спидометр, указатель уровня топлива и даже часы.
Первым двухцилиндровым мотоциклом Tornax была выпущенная в 1930-м году модель III/30. Мотоцикл оснащался нижнеклапанным двигателем, объемом 996 куб. см, мощностью 26 л.с. Обещанная производителем максимальная скорость составляла 130 км/ч, что делало этот мотоцикл одним из самых быстрых в мире.
По специальному запросу покупателя устанавливался так называемый 100-мильный двигатель JAP (аналогичный двигателю Brough Superior SS 100), гарантированно развивавший уже 160 км/ч.
Мотоциклы Tornax пользовались отличной репутацией, чему безусловно сопутствовало известное качеcтво британских двигателей JAP. Однако продажи с начала 30-х годов падали и к 1939 году фирма полностью перешла на мотоциклы с двигателями малых кубатур, а в 1941 году в результате бомбардировки производственные мощности Tornax были полностью уничтожены.