Найти тему

🎈Ну что, все перешли на онлайн занятия?

📌 Я к этому отношусь хорошо (в рамках нормы развития). Реформа образования уже давно напрашивалась в умах родителей и педагогов. Возможно будет отличный толчок к этому

А вот в коррекционной педагогике, пока мало у меня идей как сделать онлайн занятия максимально эффективными.

📝 У меня сейчас в работе 26 детей ( и ещё на супервизии) так из них в онлайн режим я смогла перевести только 7 ( все дети школьного возраста). И даже из 7ми деток, которые занимаются онлайн, двое очень условно готовы

Я благодарна этой ситуации, так как за это время узнала такое количество новой информации для работы, сколько не поднимала и за полгода ( хотя я постоянно читаю или учусь где-нибудь)

И да, освоила новые онлайн площадки и онлайн ресурсы

📝 А для остальных деток если карантин будет сильно задерживаться, буду писать индивидуальные программы развития. И учить родителей как проводить занятия.( И мне будет легче это сделать с теми родителями, которые находятся на наших занятиях вместе с ребёнком).

В общем, сейчас будет очень много работы

🎈 С одной стороны меня злит, то что моя уже привычная и понятная жизнь в рамках подготовке к занятиям разрушена, а с другой стороны, у меня опять появилось то чувство новизны как когда - то давно после университета. Я пришла работать логопедом в кабинет в котором для занятий ничего не было и приходилось все создавать под себя. И это чувство мне нравится.

Мои родственники говорят, что я слегка не в себе, так как бегаю по дому, с компьютером, телефоном и планшетом с и разрабатываю занятия Карантин- отличный способ посмотреть на себя с другой стороны

Рекомендую к прочтению 🎈У ребёнка не появляется речь, пока не сформирована подражательная деятельность.

  
Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог