Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Simulacrum — Chapter One: достойная вариация на тему Silent Hill

Дошли руки до "индюшки" полугодовалой давности: Simulacrum — Chapter One. Даже, если кто-то о ней уже знает, самое время о ней напомнить, в конце материала узнаете почему.

Итак, в моем блоге уже было представлено много различных вариаций от инди-разработчиков на тему Silent Hill и Resident Evil. Но Simulacrum определенно стоит особого внимания. Только представьте: 2-2.5 часа увлекательного геймплея, где нужно пораскинуть мозгами и вооружиться ручкой с блокнотом, годное музыкальное сопровождение, вменяемые катсцены (для инди-игры на Unity это большая редкость) и отличный визуал а-ля Silent Hill 2-3.

-2

Игра начинается с рум-тура по квартире главной героини Эбигейл. Собираясь выпустить домашнего питомца на прогулку, девушка с удивлением обнаруживает, что дверная ручка куда-то исчезла и выйти из квартиры невозможно. В этот же момент на стене появляется картина, на которой изображена какая-то комната. Подойдя ближе, Эбигейл понимает, что картина -- своеобразный портал в какой-то иной мир. Ну, естественно, она туда залезает, и здесь начинается ее приключение.

Тут и "Винсент" местный есть
Тут и "Винсент" местный есть

Господи, как же эта игра похожа на SH 2-3 и какие теплые воспоминания при этом вызывает. И не одним нойз-фильтром единым. Скажу так: оболочка — копия Silent Hill 2 (цветовая гамма, дизайн уровней, интерфейс), а наполнение (головоломки/сценарий/диалоги) состоит из отсылок к 3-й части. Я проходил игру без спойлеров и не встретив ни одного монстра на протяжении получаса, подумал было, что Simulacrum будет этаким переосмыслением Alchemilla. Как же я ошибался...:) Помните, как Джеймс с Марией по узкому корридору от Пирамидоголового бежал? И тут девочка будет драпать от монстра, который также является отражением ее подсознания (разработчики постарались, монстр этот действительно выглядит хорошо). Оружия никакого при этом нет, управление классическое из нулевых, мышкой можно только документы и головоломки тыкать.

-4

Головоломки встречаются замороченные. На харде они еще сложнее. Нужно много читать, записывать некоторые вещи на бумажку, чтобы было удобнее сразу сориентироваться, ну и, конечно, в некоторые комнаты придется бегать по несколько раз, как в старые добрые времена. Игра не локализована, надеюсь вы знаете английский. Без него будет тяжеловато понять, что конкретно от вас хочет та или иная задачка. Они тут также метафоричны, как и в Silent Hill.

-5

Игра заканчивается на самом интересном месте, но, судя по дневникам разработчиков, они вовсю работают над вторым эпизодом. И там нас ждет уже больше экшена, потому что Эбигейл будет вооружена.

-6

Скачать Simulacrum — Chapter One можно здесь. Еще один плюс игры в том, что она очень хорошо оптимизирована. Обычна все "индюшиные" демки и тизеры, которые я тестирую (особенно на Unity), дико разогревают видеокарту, хотя ни о каких заоблачных требованиях игры и речи быть не может. В любом случае, прожжённые "сайлентхилловеды" должны быть довольны и эти несколько часов ностальгического геймплея скрасят вам ожидание новостей от Konami.

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.
Silent Hill
1309 интересуются