Время проходило в тщетных попытках привлечь его внимание, организм уже сопротивлялся веселью, рафинированные блондинки во главе с «верёвочной» окружили Влада за столиком, изображая веселую компанию, попеременно чокаясь и хихикая. Лера проклинала громкую музыку, видя, как «нарисованная» долго говорит ему что-то на ухо, представляла, как она слегка касается его уха, как по его спине от этого бегут мурашки... Значит, и любому официозу есть предел. Гадко. Ей было гадко. Её знобило, и к горлу подступал ком.
- Почему я не дочь высокопоставленного толстопузого мужика?! Неужели всё упирается в деньги-деньги-деньги... Нет, я докажу обратное! Только пока не придумала как, это временно!
Мечты привели её на место этих девиц, ей казалось, что и она так же сидит, что-то обсуждая, он смеется, а ей тепло, потому что с ним всегда тепло. Она открыла глаза: столик у барной стойки, наполовину истлевшая сигарета в руке, а рядом с ним совсем не Лера.
- Домой, - стучало в висках, – Не хочу больше видеть это всё. Домой.
К этому времени Марина уже позеленела от усталости, а потому была с ней солидарна. Но этим подругам всегда было достаточно лишь переглянуться, чтобы в голове созрел новый план.
Кардинально переодевшись у Леры дома в самые яркие и вызывающие вещи, девушки вернулись в клуб! У них была цель: показать «рафинаду», кто в доме хозяин. По началу никого из них не наблюдалось, как и самого Влада. А когда он пришёл за свой стол, Марина и Лера самоотверженно танцевали, изображая тех блондинок, сопровождавших его. Последние заметили подвох, и попытались своими виляющими бедрами перекрыть Владу обзор. Это был баттл! Блондинки не учли, что не на тех напали и ростом не вышли! Адреналин этой ночью зашкаливал, но оно того стоило. Тогда Лера и предположить не могла, что Влад не прекращал, как всегда, сквозь эту утреннюю клубную суету и дым смотреть на неё...
Лере же казалось, что она впервые заставила его задуматься о себе. Пусть это мелочь, спонтанная смена образа. Но зато она поняла одну важную вещь: хочешь, чтобы он думал о тебе, заставь его это сделать всеми возможными способами. И ей было что предложить.
Расстроенная до глубины души блондинка ушла к бару, а подруги ощущали вкус победы! Лера наконец почувствовала что-то неуловимое и приятное, она поняла, что сегодня он точно заметил, он всё понял. Отзвучал последний медляк, включился свет, стало слышно, о чем говорят за соседними столиками, а охранники встали в стойку, готовясь прогонять заболтавшихся посетителей.
И снова прошла неделя, и даже пятница, включая ночь на субботу. Представляя себе клуб, танцпол, вообще всё помещение, Лера невольно морщилась. Надоело, одно и то же. Тем не менее, хотелось увидеться с ним.
В офис, задрав носы, прошагали модели и танцоры. Среди них была и та «знаменитая» блондинка, к счастью, сменившая верёвки на нормальные пережженные волосы. Влад семенил следом за всей этой делегацией.
Блондинка продолжала крутиться около Влада, держала его за руку и говорила-говорила-говорила. Примерно через час начался бездарный показ солнцезащитных очков и купальников. Актуально для северной полярной ночи! Время шло быстро. Лера и Марина танцевали и веселились до половины восьмого утра. Влад сидел в офисе, любезно пригласив туда блондинку и её подругу. Ушли, не попрощавшись.