Перезапуск производства MIXIT был осуществлен в течение 1 недели: «В существующих реалиях борьбы с эпидемией коронавируса перед обществом стоит задача – защититься, нашей первой реакцией было как можно быстрее реализовать выпуск антисептиков (санитайзеров), и мы считаем своей миссией сохранить «докризисные» цены на этот вид продукции», поясняет генеральный директор компании Анастасия Черденцева.
Стоимость санитайзеров бренда от 245 рублей за 50 мл продукта в зависимости имеющейся в наличия тары: от 30 до 100 мл в разном формате.
https://mixit.ru/group/antiseptic
Несмотря на огромный скачок цен на сырье в 8-10 раз в зависимости от производителя на изопропиловый спирт, который является базовым компонентом антисептических средств, российская компания считает своей миссией сохранить оптимальную стоимость на антисептики и гарантировать доступность товара с практически нулевой маржинальностью проекта. Проект по переориентации производства в большей степени социально направленная мера в рамках экономического кризиса рынка. На начальном антикризисном этапе в MIXIT сразу было принято решение отдать часть средств на благотворительные нужны, компания будет продолжать оказывать поддержку антисептическим продуктом и другими сопутствующими товарами, которые максимально востребованы в условиях повышенного риска заражения инфекцией.
https://www.instagram.com/p/B-OQ-eynqaw/
Сегодня производственные мощности MIXIT на 100% заряжены под собственную e-commerce и retail дистрибуцию, но бренд выражает готовность адаптироваться под реальность и потребности граждан в нелёгкое время. По запросам потребителей марки MIXIT начинает реализацию защитных хлопковых многоразовых масок по 195 рублей за 1 шт.
https://mixit.ru/product/protective-mask-lilac