Даже логотип Яндекса просит соблюдать дистанцию. Обратите внимание. Но наши бабушки не хотят слушать логотип Яндекса. Наши бабушки знают, что в очереди нужно стоять так, чтобы между людьми лезвие ножа не пролезло. Иначе какой-нибудь изворотливый пройдоха, обязательно влезет вперед. Бабушки любят близкие контакты.
Я и в обычное время регулярно получаю от бабушек, за то что неправильно стою в очереди. Они не понимают как можно оставлять столько пустого места перед собой. Ведь туда кто-то может пролезть.
Видимо поэтому, иногда бабушки становятся передо мной. Оборачиваются и спрашивают: «Молодой человек, вы стоите? А то непонятно, стоите или нет!». Я говорю, что стою. Как правило, бабушки тоже продолжают стоять. Потому что если уже влез без очереди, стой до конца. Но я совсем не против. Все мы когда-нибудь будем бабушками. В каком-то смысле.
Еще бабушки любят гулять. Особенно, когда нельзя. Вчера я видел очень много бабушек. Они все куда-то торопились.
Потому что у бабушек сейчас очень много дел. Потому что, когда бабушка чувствует тревогу, она переходит в активный режим. Потому что наши бабушки через многое прошли. Потому что их столько раз обманывали и бросали, что они привыкли полагаться только на себя. Потому что любая наша бабушка знает, что если запахло жареным, нужно успеть подготовиться.
Это у правительства худший сценарий при нефти за 30. А бабушка должна быть готова к карантину на год, новоднению, гигантскому астероиду и нашествию пришельцев.
Потому что у нее есть на это причины.
Если у вас есть бабушка, вы скорее всего уже попросили ее не выходить из дома. И скорее всего она кивнула и пошла дальше заниматься своими делами.