С помощью этих советов вы можете заставить читателей переключаться и вносить свой вклад в ваш бизнес! Начните развивать свою стратегию контент-маркетинга с этими 10 советами.
1. Сломайте его
Гигантский абзац может отпугнуть ваших читателей еще до того, как они начнут первую строчку. Если вы хотите повысить вовлеченность аудитории, вы должны облегчить им чтение вашего контента.
Сначала убедитесь, что большие абзацы разбиты на более мелкие куски. Попробуйте ограничить каждый абзац тремя или менее предложениями.
Далее, сделайте ваши предложения короткими! Короткие предложения легче читать, что будет стимулировать людей углубляться в ваш контент.
Вы также можете разбить ваш контент, используя маркеры или списки.
Чтобы сохранить ваши идеи организованными, попробуйте использовать заголовки и подзаголовки. Заголовки обращают внимание читателя на фокус вашего контента. Они также будут держать ваши идеи на ходу.
Заголовки, маркеры и списки также идеально подходят для читателей. Они могут найти информацию, которую ищут, прежде чем сосредоточиться на этом фрагменте вашего контента.
2. Добавить графику
Картинка стоит тысячи слов, верно? Чтобы улучшить взаимодействие с вашим письмом, добавьте изображения в свой блог. Эти графики могут включать в себя:
* Картинки
* Иллюстрации
* Видео
* Графики
* Диаграммы
* Анимации
Эти изображения привлекут внимание читателя к сегменту вашего контента. В то же время, они увеличат интерес и зацепят читателя.
Обязательно выбирайте мощные, занимательные картинки. С другой стороны, низкокачественные изображения сделают ваш бренд только дешевым. Убедитесь, что эти изображения соответствуют вашему брендингу.
Например, если ваш бренд веселый и забавный, попробуйте использовать карикатуры и милые иллюстрации. Если ваш бренд более серьезен, используйте вместо этого четкую фотографию. Изображения могут улучшить ваш контент, отражая ваш бренд.
3. Знай свою аудиторию
Более 409 миллионов человек ежемесячно читают более 23,7 миллиардов страниц блога. Для того, чтобы обратиться к вашей целевой аудитории, вы должны сначала знать, кто они.
Начните с разделения вашей более широкой аудитории с разными покупателями. Разделите их на основе их интересов, покупательского поведения, возраста, пола и других демографических показателей. Разделение вашей аудитории на более мелкие группы облегчит разработку контента, отвечающего их интересам.
Затем определите, какой тип контента уже ищет ваша аудитория. Разработайте список целевых ключевых слов, на которых вы можете основывать свой контент.
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем больше вероятность того, что вы создадите контент, который будет их поддерживать.
4. Расскажите историю
Привлечение контента сосредотачивается на том, чтобы рассказывать историю, в то же время читатель угадывает. Не кладите все свои карты на стол в начале. Вместо этого зажгите их интригу, немного дразня ваш контент.
Затем расскажите истории об истории компании, взаимодействиях с клиентами или ваших продуктах.
Эти истории будут держать читателей в восторге, поскольку они продолжают читать.
5. Оставайтесь ясными, лаконичными и последовательными
Убедитесь, что ваш контент короток, сладок и точен. Сократите предварительные предложения, которые могут ошеломить ваших читателей.
Удалите лишние слова, которые не повышают ценность вашего контента.
В противном случае вы рискуете утомить читателя.
6. Задавайте вопросы
Хотите повысить вовлеченность аудитории? Начните с того, чтобы задать вопрос читателям.
Вопросы могут привлечь внимание читателя и побудить их продолжить чтение для ответа. Вы можете задать вопросы о болевых точках клиента или нарисовать картину. Некоторые вопросы, такие как «Готовы начать?» работать как переход, чтобы ускорить поток.
Попробуйте добавить вопрос в контент, где внимание читателя начнет угасать.
7. Пусть ваша страсть сияет
Когда вы увлечены какой-либо темой, это будет отражено в вашем письме. Когда вы учитесь писать, чтобы привлечь аудиторию, позвольте своей страсти пробиться.
Расскажите читателям, почему вы любите свой бизнес. Сосредоточьтесь на своей уникальной точке продажи вместо того, чтобы пытаться продать им идею. Ваши читатели увидят эту страсть и захотят узнать больше.
Если ваши клиенты испытывают определенную болевую точку, перенесите эмпатию. Покажите им, что вы понимаете и хотите помочь решить их проблемы.
Выражение эмоций в вашем письме поможет вам общаться и взаимодействовать со своей аудиторией.
8. Используйте SEO Tactics
Поисковая оптимизация SEO обеспечивает появление ваших сообщений в блогах в поисковых системах, таких как Google. Чем выше ваш рейтинг на странице поиска, тем больше людей найдут ваш контент.
Использование тактики SEO может помочь вам повысить интерес читателей.
Сначала определите, что ищут ваши читатели. Используйте свое исследование аудитории, чтобы создать список тем. Затем сосредоточьтесь на одном ключевом слове на пост.
Постарайтесь не наполнять свой контент этим ключевым словом. Вместо этого ключевое слово должно появиться в:
* URL
* Заглавие
* Первый абзац
* Заголовок
* Заключительный абзац
Обязательно делайте ссылки на соответствующие ресурсы и внутренние страницы, которые будут стимулировать читателей нажимать вокруг. В случае сомнений проверьте, что делают ваши конкуренты.
Не забудьте также добавить кнопки для социальных сетей в ваш контент. Чем больше читателей вы привлечете, тем выше ваш рейтинг.
9. Включите призыв к действию
Поощрите своих читателей принять меры, чтобы увеличить вовлечение аудитории. Используйте сильные, ориентированные на действие глаголы, такие как:
* Проводить исследования
* Расти
* Водить машину
Закройте свой пост с конкретным призывом к действию. Вы хотите, чтобы читатели подписались на ваш список рассылки или связались с вами? Дайте им знать в конце вашего поста!
10. Всегда редактируйте
Наконец, тщательно отредактируйте свой контент, прежде чем публиковать его в Интернете. Явно очевидные ошибки будут только отвлекать ваших читателей. Это также может сделать вас менее надежным.
Вместо этого проверьте ошибки и покажите читателям, что вы являетесь авторитетным ресурсом в своей отрасли.
На этом всё. Надеюсь статья была полезной. Успехов Вам в привлечении аудитории и клиентов)))