Найти тему
SMM за чашкой кофе

Как адаптироваться к новым реалиям во время кризиса?

Вот три способа, которые организации могут использовать для выстраивания своей стратегии бизнеса и коммуникации, чтобы быть всегда на связи со своим клиентом и оставаться лидером в кризисное время.

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

1. Используйте социальные сети для поддержания контактов с людьми, в том числе чаще пишите в группах Facebook, размещайте видео (особенно на TikTok), проводите прямые трансляции и мессенджеры для обмена сообщениями 1:1.

2. Используйте социальные сети, чтобы минимизировать сбои в работе бизнеса, экспериментируя с возросшим вовлечением клиентов в цифровую и социальную среду.

3. Используйте уроки настоящего, чтобы построить будущее, особенно проводите эксперименты по организации удаленной работы, предоставляйте онлайн-услуги и более широко используйте аналитику в реальном времени.

Как справляетесь с кризисом? Уже перешли в онлайн?