Найти тему
Юлия Столкнер

Продает ли Инстаграм в Америке? Какие каналы трафика там еще пользуются популярностью?

Я бы сказала, что Instagram в качестве продажной площадки, в основном, используется магазинами косметики (вспомним Кайли Дженнер), одежды, а также цветов. Из еды – очень мало кто-то что-то продает. Обычно если есть возможность, все стараются выйти на сотрудничество с магазинами, местными кафе и ресторанами. Любая еда может испортиться по дороге, поэтому компании выбирают быструю ночную перевозку. Плюс еда обычно очень много весит, поэтому стоимость доставки превышает стоимость продукта. Например, вы покупаете торт в бутике (в Портленде есть достаточно известный кондитерский бутик - Lady M). Его стоимость 85$, доставка обойдётся в 45$! Итого: оплата за торт с доставкой 130$.

У меня очень хороший трафик с утра до вечера, на двери опубликованы все текущие предложения с фотографиями и полезной информацией. Те, кто проходит мимо или идет в соседний ресторан, непременно видят информацию о моем бизнесе, фотографируют или запоминают и приходит в следующий раз либо в тот же день.

Мой первый бизнес (кофейная стойка) имел стопроцентно прекрасную локацию. Её было видно со всех сторон, она находилась на самой туристической площади океанского городка. Каждый, кто приходил один раз, возвращался ещё и запускал сарафанное радио. У меня был уникальный продукт (свежий кофе, приготовленный не кнопочной сетевой кофемашиной, а вручную), и удобные часы работы (все кофейные бизнесы закрывались в 22:00, я продолжала работать до 24:00 или даже 01:00-02:00 по условиям контракта). Во всех местных отелях и мотелях были мои флаеры с информацией обо мне и моем бизнесе, меню с ценами, социальные сети.

Второй по популярности канал трафика — Facebook. У меня есть страница, на ней люди могут читать новости, смотреть фото и видео и легко делиться информацией в на своих страницах. Платформа позволяет легко и быстро делиться интересной публикацией у себя на странице, её при этом видят все подписчики человека. Даже если человек нажал на кнопку «нравится» или оставил комментарий под публикацией, эти действия всё равно будут видны подписчикам. Я бы сказала, что в США в Facebook до сих пор посты более популярны, чем сторис. Также в США в Instagram за последние 5 лет я не видела ни одного SFS, ни одного репоста у себя в ленте или информации о каких-либо местных бизнесах. На платформе Facebook я вижу все это каждый день! Facebook также позволяет показывать рейтинг и пользовательскую оценку качества предоставленных услуг и предлагаемых продуктов.

Здесь в США когда люди что-либо ищут, они обычно спрашивают Siri (почти у всего города Iphone последних моделей). Задавая вопрос о том, например, где лучшая еда, где подают определенную кухню (итальянскую, французскую, американскую и т.д.) и так далее, пользователей перекидывают на рейтинговый портал «Yelp». Это платформа является аналогом «TripAdvisor», но в США она является лидером мнений и более популярна, чем «TripAdvisor».

Конечно, очень многие ищут информацию с помощью Google. Она аккумулирует все рейтинги, статьи, упоминания, фотографии, в общем, всю необходимую для принятия решения информацию, даже текст Instagram.
Google позволяет бизнесам бесплатно публиковать специальные предложения, которые отражаются на первой странице поиска, а также информационные посты.

Статью целиком Вы можете прочитать здесь